Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс окт 21, 2018 7:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 9:52 am 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Маховик разогнанный до тысяч оборотов - это же гироскоп почти, его в руках поди хер удержишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 10:04 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
да он хуиту пишет

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 11:46 am 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Убил тиристор. В катухе слишком ток большой. Буду мотать новую проводом 0.5 сложенным вдвое. другого нет всё равно.

UPD: Тиристор не убит! Сдох диодный мост в преобразователе, уга товагищи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 4:33 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Заменил сгоревшие диоды. Но преобразователь стал заряжать сначала только до 240В, затем вообще только до 120В. Вторичка чтоли сдохла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 8:52 pm 
камикадзе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 6:05 pm
Сообщений: 2128
Откуда: Березники
могла

_________________
G.G.v2.1-100%
SGTC-100%

Полумостовая SSTC-10%(куплены детали)
G.G.v3.1-10%(добыча деталей, симуляция)
Мутация в препода - 50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 1:35 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
Идея не нова, но реализация, похоже, первая (первая, которая описана).

Энергия - хуйня, но начало положено! Ковырять задумку дальше, оптимизировать КПД - вполне годный девайс может получится. Объем цилиндра не забыть увеличить кубов хотя-бы до 30, чтобы объем воздуха не стал лимитирующим для энергии пульки.

Поршень можно развязать с катушкой: т.е. катушка и сердечник - вынесены за пределы цилиндра, а с поршнем штивтом длинным связана. Катушку мотать на не проводящем материале, чтобы наведеные токи в железяке не мешали магнитному полю самой катушки. Об этом уже сказали, собственно.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:57 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Сегодня-завтра испытаю цилиндр из ПВХ, но для начала зарядку для капов надо сделать.
Утром трахался с пуш-пулом, думал акум разрядиля. Зарядил аккум. Врубил. Кондеры до 60В зарядились и дорожки от фетов до Транса вспыхнули и сгорели. Перепаял толстым проводом дорожки, теперь только до 40 В заряжается. Феты - кипяток. Разобрал Транс - обмотки в порядке.
Заебал меня этот Пуш-пул на ИРке. Буду заряжать пока через лампочку, от розетки. Мож автоген какой-нибудь собрать потом...

Есть какая-нибудь пропорция между объёмом цилиндра и длинной ствола? У меня ствол из антенны, длинной 17см. Камера диаметром 21мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 5:48 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
DaHuJIbI4 писал(а):
Есть какая-нибудь пропорция между объёмом цилиндра и длинной ствола?


Нету. Стволы длиной от (примерно) 20 см и вверх в ППП работают одинаково, а предельная достижимая энергия лимитируется объемом цилиндра. Большую часть энергии пуля получает пинком сверхвысокого давления в начальном участке ствола длиной меньше 20см.

Если энергии и пиковые давления низки - то там имеет смысл делать ствол длинее, но вряд ли ты на низких энергиях долго задержишься, если работа пойдет. Объем цилиндра с предельной достижимой на нем энергией пульки соотносится примерно как 2,5 Мл на каждый джоуль кинетической энергии.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 9:28 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
собственно если проблемы пока только с преобразователем то я с этим могу помочь

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 2:06 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Удалось таки пострелять сегодня.
Вложение:
IMG_0730.JPG
IMG_0730.JPG [ 100.67 KIB | Просмотров: 5795 ]

Вложение:
IMG_0728.JPG
IMG_0728.JPG [ 170.8 KIB | Просмотров: 5795 ]


Но лишь первый выстрел оказался удачным :lol:
Пробил картонную коробку насквозь 2 стенки, шарик ударился об стенку шкафа и улетел в неизвестном направлении. После второго выстрела моя камера из говна и изоленты развалилась, вынесло переднюю стенку куда ствол крепится. Она была не приклеена. Капы 1410мкФ, заряжал до 450В. Катушка - 160 витков проводом 0.5 сложенным в двое, 4 слоя. Длинна катушки - 40 мм. Поршень - Болт М10, на нём несколько шайб + уплотнитель из резины. Ход поршня был 35мм. Диаметр камеры 21мм.

Надо изготовить более крепкую конструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 4:41 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
По описанию повреждений, в шарике не более 1 Дж (более реалистично - в районе 0,5). Так что еще работать и работать :)

Еще вот над такой штукой подумай: в обычной ППП пневме - одна из проблем - пиковое давление также норовит отпердолить поршень взад. Пока эту прблему никак не решают, а лишь оптимизируют массу поршня так, чтобы пуля успевала набрать как можно большую энергию пока поршень находится максимально близко к дну и еще не сильно отпердолился назад давлением. Но привод там - витая или газовая пружина, которая вблизи дна цилиндра уже не разгоняет поршень и вообще оказывает на него минимальное воздействие.

В случае же магнитного поля - если дно цилиндра сделать железным и как часть магнитопровода, а поршень-сердечник вблизи дна будет замыкать магнитную цепь, то сила втягивания вблизи дна может очень резко возрастать, не только препятствуя сжатому воздуху отбросить поршень, но, возможно, позволяя поджать уже сжатый воздух еще, заставляя его передать всю энергию - легкой пульке. Вот тут, мне кажется, можно очень неплохие "сливки" снять, получив весьма мощную и при том практичную стрелялку на батарейках. :)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 5:23 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 29
Пока что у меня поршень не отпердоливается назад, а ударяется об дно камеры, т.к. там полно щелей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 5:41 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
Ну, вклей днище намертво на ебоксидку.

Хотя конечно лучше делать разборную конструкцию.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 10:51 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 7:23 pm
Сообщений: 547
Такой вопрос: А если поршень сделать активным- то есть намотать на нем обмотку и пустить ток от кондера в таком направлении что бы эти две катушки притягивались. ( Просто сужу по аналогии: два магнита сильнее взаимодействуют чем магнит и железный болт).
Бред, или имеет право на жизнь?

_________________
Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим себя действовать лучше других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 1:41 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
Jack писал(а):
...сделать активным- то есть намотать на нем обмотку и пустить ток от кондера в таком направлении что бы эти две катушки притя... Бред, или имеет право на жизнь?


Нет смысла, в электромоторах почти всегда обмотка только на статоре или же только на роторе. Наиболее эффективные моторы - трехфазные асинхронники, где медная клетка или медная болванка вместо ротора, либо синхронники на постоянных магнитах - где на роторе постоянные магниты. КПД таких моторов от 80 до 95%.

Вот сделать сердечник-поршень с чередующимися редкоземельными магнитами и тянуть его движущимся магнитным полем от трех групп обмоток - вот это может дать выигрышь! особенно если увеличить дистанцию разгона. Но электронная часть получается сложнее и дороже.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 8:27 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
специалист по двигателям дохуя?
наоборот синхронные двигатели без постоянных магнитов самые трушные и да кпд не зависит от типа двигателя а только от габаритов и конструкции
http://electronpo.ru/production
конечно там идёт просер на электромагните но зато у них момент очень жёсткий
это даже минус а не плюс иногда
в дрелях коллекторные движки переменного тока и что? они компактней и у них момент вращающий лучше
можно скорость регулировать

и да кэп намекает что сравнивать двигатель и импульсный электромагнит это не труъ
двигатель работает в установившемся режиме а не переходном а момент пуска или резкий рывок электромагнита это как раз переходной режим
и кпд тех же двигателей с кпд 95-96% при пуске буквально никакой

магниты постоянные в такой штуке лучше не юзать
мало того что поле у них меньше чем можно поиметь с импульсного электромагнита но и механически они хрупки
вообще эффективность приводного электромагнита зависит от конструкции и там нужно уже нормальный магнитопровод делать
да и определитесь какие нужны параметры
у обычного электромагнита тяга максимальна на конце рабочего хода
а если сделать активный то можно наоборот тягу получить на начале
или вообще собрать нечто вроде линейного двигателя

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 10:12 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 7:23 pm
Сообщений: 547
[quote="PYLEMET"магниты постоянные в такой штуке лучше не юзать[/quote]

А у меня постоянные магниты (неодимовие) в таких опыта лет 6 назад размагничивались, менялась полярность и другая хуета творилась ............

_________________
Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим себя действовать лучше других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 10:27 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
так поле слишком сильное же
я их сам ради лузлов перемагничивал

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 12:29 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6794
Откуда: империя зла
PYLEMET писал(а):
специалист по двигателям дохуя?
наоборот синхронные двигатели без постоянных магнитов самые трушные...


Только тем, что меняя частоту поля можно в некоторых пределах менять соотношение момента и оборотов. У БК с постоянными магнитами - соотношение момента и оборотов (или точнее обороты на вольт) менять нельзя, но на единицу веса они дурнее. Не даром все модели - на них, а не на медных клетках.

PYLEMET писал(а):
в дрелях коллекторные движки переменного тока и что?


Адский пережиток прошлого + ограничение срока службы. Условно приемлемо только для ручного инструмента, когда время мотоработы относительно невысоко. Современный электроинструмент постепенно переходит на БК движки, скажем электропилы батареечные - сразу на БК движках и только на них.

PYLEMET писал(а):
и да кэп намекает что сравнивать двигатель и импульсный электромагнит это не...


Еще как тру! если есть возможность не загонять в насыщение, да увеличить дистанцию разгона - КПД очень сильно повышается. Вот клевая разработка в этом направлении: http://www.fujilab.dnj.ynu.ac.jp/spiral/spiral-e.html - по сути БК-шник в спираль вытянули и получили линейный двигатель с офигенным усилием и неплохим КПД.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 12:54 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
какие обороты на вольт? там скорость вращение прямо пропорциональна частоте а обороты на вольт уже контроллер выдаёт
просто при больших оборотах и постоянном магните эдс противоиндукции растёт вот и приходится поднимать напряжение
у синхронных двигателей прямая как хер характеристика момента и не важно что там магниты или электромагниты
Изображение
с электромагнитами там другая фишка есть
можно cosф сети выправлять
есть вообще вентильные двигатели так там помесь синхронника и частотного привода в одном корпусе
это просто сейчас пошли магниты крутые их и пихают
видал с старом мк самопальный коллекторный движок для кордовой модели извращались же люди
сейчас то когда микроэлектроника пошла силовая уже всюду пихают бесколлекторные

а шнековый движок совсем не то
тут же надо как поршень штоб ходило а не как винт
с винтом это для сервоприводов годно

для поршня было бы лучше таки электромагнит
он прочней и дешевле а в импульсном режиме уделает обычные магниты
хотя может я пизжу голословно и надо считать

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB