Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Чт мар 21, 2019 12:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:33 pm 
искатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 8:46 pm
Сообщений: 4406
Откуда: Вакуум
Цитата:
Для чего пистолет делать безгильзовым?) Тогда придется носить с собой 2 магазина, один с патронами, другой с метательным веществом. Совместить метательное вещество с пулей без гильзы не удалось. Опытные образцы типа G11 конечно выпускали и будут выпускать, но если уронить ту же самую g11 в воду то все её патроны промокнут и она перестанет стрелять, хотя бы 1 дырка в магазине при дожде приведет к потере всего боезапаса.
Я вообще не вижу смысла в безгильзовом ручном оружии.

одноразовый пластиковый магазин и всё))
Цитата:
но если уронить ту же самую g11

Г11 вещь довольно опасная :
во время какого то парада один солдат уронил её ,и она высадила весь магазин в толпу ,пару человек было ранено.

_________________
Знаешь, это не ложка гнется, все обман. Дело в тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:31 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 10:17 am
Сообщений: 344
Цитата:
В общем, самозарядные пневматические автоматы - весьма нефиговое безгильзовое оружие! ;) Если вести речь об энергиях для охоты на мелкую дичь.

Полностью с вами согласен. Именно в пневматике безгильзовое ручное оружие на мой взгляд сильно продвинется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:40 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
А что в пневматке может быть гильзовое? {qip4}

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:39 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6850
Откуда: империя зла
Amol писал(а):
А что в пневматке может быть гильзовое? {qip4}


Пневматика на пневмопатронах - очень даже гильзовая! ;)

А еще бывают всякие редкие образцы, где каждая пуля в трубочку засунута, и уже эти вот трубочки - в магазин. Бо сами пневматические пули в магазин по типу огнестрельного никак не затолкать: боковая поверхность пуль нифига не цилиндрическая и любое ее заминание приводит к сильному ухудшению кучности. Вот эти трубочки при стрельбе вылетают навроде гильз сбоку оружия.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:19 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
В Украине такого в продаже не видел.
Та и не очень хорошая идея прилепливать к пулям гильзы только для того чтоб их в магазин можно было сложить. Насчет того что без этого их геморойно в магазин складовать согласен.

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Последний раз редактировалось Amol Пн мар 09, 2009 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:27 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6850
Откуда: империя зла
Что за интересный девайс на фотке? Описание в студию! ;)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 6:28 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Сверху коробчатый магазин на 18 пуль, но как ты правильно сказал сами пневматические пули в магазин по типу огнестрельного никак не затолкать: боковая поверхность пуль нифига не цилиндрическая. Так что я от него отказался.

Снизу пулеметная лента в виде резиновой полоски с отверстиями и вставлеными в них пулями. Работает нормально, осталось сделать механизм, который будет ее наматывать.

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Последний раз редактировалось Amol Пн мар 09, 2009 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:01 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Небольшой оффтоп.

У меня такой вопрос.
По закону, покупка мелкашки разрешена только ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ после покупки гладкоствола.
Нах такие законы, ведь и из двустволки, а особенно обреза можно криминальные чудеса творить, а если жеканом то и ваще бошку снести.
А из 5,6мм 200Дж не особенно то.

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:24 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:40 pm
Сообщений: 30
Откуда: Россия
Мелкашка это нарезное оружие. Так уж повелось что отнесли его в раздел нарезного (хотя так и есть), а калибр неучли ... переделывать документацию будет стоить очень дорого, потому некто не замарачиватся ))))))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:56 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6850
Откуда: империя зла
Чуть-чуть продолжая ОФФ:

Про мелкашку все верно - жопость нашенского закона.

С другой стороны - можно взять какую-нибудь саегу 410к, к ней резьбовую насадку и пулями она будет херачить так, что любая мелкашка позавидует! :) Правда, как не крути - цена каждого выстрела будет сильно выше. :( Но с другой стороны - нормальных патронов 5.6 тоже хер купить, а если они и появляются на прилавке - то по совершенно космическим ценам. Рынок оружия у нас абсолютно дикий. :shock:

Amol

про твою пулялку: самовзводная? ПЦП? Одиночными-то уже стреляет, как куча, скорость? Жутко интересно.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:14 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Устроен был на отводе газов со ствола в поршень, который взводит затвор после выстрела.
Это поршеньИзображение

Во эта хуйня достает из ленты пулю, досылает в ствол, сверху пластина, она нажимает на шток клапана, когда пуля уже в стволеИзображение

Это балон на 160мл
Изображение

Это спусковой механизмИзображение


Одиночными ясен пень стреляет.
Кучность на уровне пневматики с длиной ствола 45см.
Скорость- максимум что можно высосать из СО2, т.е. около 240м/с но еще зависит от температуры.
0,68г застряет на 15мм в доску.

Что касается автоматической стрельбы то иногда пару выстрелов выходит, а если не смазать то выходит типа затухающих колебаний в пружинном маятнике.
Короче хуйня. Нужно делать электровзвод.Изображение
И глушитель

P.S Все фотки в разных масштабах

Изображение
Так оно работает

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:06 am 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
Есть изврат-идея-две абсолютно независимые и несообщающиеся газовые системы =) 1 только на пулю газ подает,вторая-чисто для автоматики-там для взвода,для отвода затвора назад,перезаряда =) естественно надо синхронизировать открытие так,чтобы клапан второй системы открывался когда пуля уже будет почти на вылете=) по идее это должно помочь сэкономить ценный газ =)
т.е. обведенное красным(мб не все обвел) питать от отдельного баллона через отдельную систему,синхронизированную с "разгонной" системой =)
Изображение
конечно конструкцию придется немног изменить,но несильно,я так думаю...

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:27 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Это невыгодно, как в принципе и вобще использовать энергию жидкого СО2 вместо похера {car}

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:43 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Кстати я знаю аццкий припой- 60% олова и 40% цинка плавится при 240С
а прочность как у меди.

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:46 am 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
а он в широкой продаже встречается ? :shock:

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 7:12 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6850
Откуда: империя зла
Amol писал(а):
Это невыгодно, как в принципе и вобще использовать энергию жидкого СО2 вместо похера {car}


Отчего-же - вон, пейнтбольные самозарядные маркеры сплошь на СО2 работают, а если на воздухе - то воздух через редухтер до 60-70 атмосфер сбивается и давления те-же. Только у маркеров конструкция пи*дец как перемудрена. Куда проще - в автоматах Кряжевского, но там хитрая подгонка диаметров перепусков, масс подвижных частей и жесткостей пружин.

Самая грамотная система - в самозарядных FX-мунсонах - где отбор энергии производиться в глушителе, при помощи подвижной стенки-поршня. А меня ровно такая-же идея была лет 6 назад, но я нихуя делать не стал, да и станочного парка не было. А эти черти - взяли и реализовали! Главное достоинство такой схемы - что перезарядка происходит уже после выстрела и отбор энергии воздуха и движение подвижных частей на полет (уже вылетевшей) пули влияют никак.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 7:37 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
В пейнтболе небольшая энергия при здоровом калибре, потому недостатки СО2
не так заметны, но все равно про них пишут на пейнбольных сайтах. А зимой
СО2 даже в пейнтболе не пользуются.
Потому то воздушные балоны намного дороже
Металический 1л 200 очков стоит 95Б
Кевларовый 1л 300 очков стоит 280Б

Так как все что меньше 100 очков использовано не будет то кевларовый дает в 2 раза больше выстелов, а стоит в 3 р дороже, такшо выбор сделать не просто.
Если точно, то кевларовый даст 1000 выстрелов по 45Дж.
И я еще не знаю где у меня поблизостиего можно заправить.

В моей новой системе перезарядка тоже после выстрела, энергия газа для этого ваще не используется, а нужн всего то 0,5Дж на одну перезарядку.

Насчет мунсонов мне нужно описание с нормальным рисунком, шобможна было раздуплится, а вдруг оно лучше чем я придумал?

А припоя в продаже нет, самому плавить надо.

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 8:52 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6850
Откуда: империя зла
У похера в домашних условиях тоже есть минус: нестабильность мощности от выстрела к выстрелу. И особенно он будет заметен при малых (для похера) энергиях - т.е. порядка обозначенных вначале темы 40 Дж, так как похер он гранулами и его масса дискретизируется. Более-менее равномерно отдозировать в домашних условиях можно только большие заряды похера.

Все это приводи к тому, что мощу-то мы запросто нужную получим, а будет ли требуемая прицельная дальность? Если пневматика в кал. 4.5мм запросто позволяет работать по дичи до 40-60 метров, то не получится ли так, что огнестрелка едва попадает в цель тех-же размеров лишь с 15-20 метров? Это может стать серьезной проблемой!

Если же идти вверх по массе пули и энергии - т.е. стрелять тяжелой пулей и одновременно с более высокой НС, чтобы до 60 метров траектория была тупо прямой линией - то сразу же возникает проблема, сопутствующая всему пулевому огнестрелу: огромная опасная дальность пули. В городе выше уровня горизонта из такой уже хер пострелять, так как пуля запросто пролетит по параболе пару КМ и что-нибудь насмерть покоцает при приземлении... Очень опасно!

Поэтому так уж списывать со счетов пневматику не стоит! Те же пейнтбольные маркеры буржуи сплошь и рядом переделывают в пневматику разных типов: начиная от стрельбы подкалиберными дротиками на основе гвоздей через длинный, до 1.5м, ствол - такие дуры успешно используют для охоты на чуть ли даже не волков: когда цель большая, а дальности не очень; заканчивая агрегатами чисто для плинкинга - ставят внутрь стволик 4.5мм длиною под метр, засыпают в модифицированный магазин стальных шаров и херачат длинными очередями от пуза! С энергией до 15-20 Дж в каждом шарике и боезапасом пара тышъ шаров в бункере - дрозд нервно курит в сторонке.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 9:07 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 6:29 pm
Сообщений: 469
Откуда: Украина
Делать в домашних условиях это еще не значит как попало. 60мг не так уже мало чтоб нельзя было нормально дозировать, бывают капсулы и таблетки поменьше.

И слегка пониженая кучность, даже если она будет, лечится повышеной скорострельностю {qip4} ктому же я люблю стрелять по скоплениям голубей больше чем по одиночным.
На худой конец похер можно перемолоть и разбавить малоэнергоемким газообразующим веществом, например нитритом аммония.

Конечно же оружие новое и над кое-какими техническими проблемами нужно еще подумать. Но в перспективе оно способно далеко вжопе оставить любую пневматику по абсолютно всем ТТХ, в тч и бесшумность {umnik} {eb}


А можно схему этого, мунсона? :P

_________________
Разработка пневматического пулемета-50%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безгильзовое оружие.
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:55 am 
темный джедай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 4:15 am
Сообщений: 8836
Откуда: Сахалин
Цитата:
Делать в домашних условиях это еще не значит как попало. 60мг не так уже мало чтоб нельзя было нормально дозировать, бывают капсулы и таблетки поменьше.

между прочим, в промышленности перед тем как пихать похер в снаряды (насчет патронов хз) проводят контрольный отстрел - и смотрят сколько его пихать надо, и это делают для КАЖДОЙ партии похера

собсна дома тоже можно действовать по тому-же приципу, забодяжил -отстрелял разные навески - выбрал оптимальную,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB