Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс май 26, 2019 12:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:18 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:31 pm
Сообщений: 1373
А ещё такое зверское-испарение металлического натрия дугой с дальнейшим контактом с водяным паром(но это доставит обоим траблов и нападавшему и обороняющемуся :D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:21 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Будет адово красиво и зело громко :D можно такое в вихревую пушку пихануть и посмотреть что будет :twisted:

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 12:44 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:14 am
Сообщений: 773
Откуда: ОтТуда...
Ну вы молодцы, вспоминаем 8 класс :D . Q=cm(t1-t2) - энергия на нагревание воды в Джоулях, она-же энергия которую надо вкачать электрически с поправками на КПД.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 2:26 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
Ой блеать, а без тебя то никто не догадался, мы тут все голову ломаем! :facepalm:

Прежде, чем считать энергозатратность, надо определить годные объемы подачи воды в единицу времени. А нужные киловатты аккумуляторы дадут без проблем.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 2:29 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:14 am
Сообщений: 773
Откуда: ОтТуда...
Ночьной Мясник писал(а):
Ой блеать, а без тебя то никто не догадался, мы тут все голову ломаем! Прежде, чем считать энергозатратность, надо определить годные объемы подачи воды в единицу времени. А нужные киловатты аккумуляторы дадут без проблем.


Какбэ...
Strelok писал(а):
товарищ мышъ писал(а):
Тогда ещё можно попробовать сделать из из водного густого геля рабочее тело с кумулятивной выемкой и испарить его разрядив батарею капов может что годное и выйдет. Как думаешь 900Дж (2х100мкф 3кВ) хватит? Хотелось бы рассчитать по уму обьём рабочего тела, не можешь подсказать где инфу взять?

Это ты задал вопрос для любителей математики))я не любитель :oops: Хотя знаю что надо всё пвычислить в (каллории) джоули (тепла)и дальше переводить пока дойдём до джоулей электричества(не кидацца помидорами,кто у нас физик-математик, с тем спорить не буду как прально)теплоемкость там,теплота парообразования и вся эта ебеня чо мне пока в жизни не пригодилась,проще ебануть капы через сопло и поглядеть на кинетический и термический эффект(пушка Котофеича с зауженым соплом и растянуты импульсом+насос водяной)это мои фентэзи не судить строго)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 3:03 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
Я за себя отвечаю ))

Если кто-то физику школьную забыл - не мои проблемы :mrgreen:

PS: не надо до пара воду возгонять. Тогда нельзя её метнуть далеко, да и плотность пара в 100500 раз ниже, чем у воды - при малых концентрациях ожог не нанесет. Нагреть ровненько до <=100 градусов, чуть ниже кипения, и в таком виде лить. Хотя в принципе небольшое кипение допустимо, лишь бы парообразование струю не слишком разбивало в момент вылета из сопла.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 4:37 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 1:00 pm
Сообщений: 604
Откуда: Из армии. Краснопруводск.
ADF писал(а):
Я за себя отвечаю ))

Если кто-то физику школьную забыл - не мои проблемы :mrgreen:

PS: не надо до пара воду возгонять. Тогда нельзя её метнуть далеко, да и плотность пара в 100500 раз ниже, чем у воды - при малых концентрациях ожог не нанесет. Нагреть ровненько до <=100 градусов, чуть ниже кипения, и в таком виде лить. Хотя в принципе небольшое кипение допустимо, лишь бы парообразование струю не слишком разбивало в момент вылета из сопла.

Дак а че не масло? Есть образцы масляных бань которые до 300 и даже больше градусов не кипят, даешь расплавы солей, расплав щелочи еще тот адов пизд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:37 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
Шоб нанести челобреку ожог - достаточно температуры от 80 градусов. Усиление эффекта зависит не от того, насколько температура этот порог превысила (мясной материал один хуй умирает), а насколько глубоко в объем проникла эта повышенная температура. А вот тут все зависит не только от максимальной температуры, но и от теплоемкости. И масло вряд ли намного лучше воды в плане передачи поражающего эффекта, а может быть - даже и вовсе нифига не лучше!

Так или иначе, с водой чуть проще обращаться, проще её добывать, еще плюс - она не оставляет явных следов на теле жертвы, кроме нанесенного эффекта :twisted:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:08 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Ночьной Мясник писал(а):
Ну вы молодцы, вспоминаем 8 класс :D . Q=cm(t1-t2) - энергия на нагревание воды в Джоулях, она-же энергия которую надо вкачать электрически с поправками на КПД.

Бла не про то спрашивал сколько энергии нужно испарить определённое количество воды, а сколько воды нужно испарить чтоб годный для попячивания эффект получить:
Цитата:
Хотелось бы рассчитать по уму обьём рабочего тела, не можешь подсказать где инфу взять?
и инфой по расчёту кумулятивного эффекта интересовался
Цитата:
Тогда ещё можно попробовать сделать из из водного густого геля рабочее тело с кумулятивной выемкой и испарить его разрядив батарею капов может что годное и выйдет. Как думаешь 900Дж (2х100мкф 3кВ) хватит?
причём вызванном не разложение ВВ, а испарением рабочего тела электрическим разрядом, так что расчёты здесь зело злоебучие нужны ;)

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:24 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:31 pm
Сообщений: 1373
это каг бэ плазмопаротрон :lol: -размещаем электроды не вначале камеры где обычно а перед соплом и от кондёров дуга+порции воды,короче выходит как пароочиститель бытовой только злее.Я замечал что когда воды избыток иногда пароочиститель плюётся горячими брызгами однако,правдо недалеко добивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 10:37 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Да вы батенька провидец :lol:
примерно что то такое и должно выйти ;) причём струя перегретого пара(жидкости) должна получиться зело узкой


Во патент на хрень работающую на подобном принципе нашёл:
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ

И вот книжица годная по теме:
Вложение:
Kumulyativn-effekt1989.rar [7.43 MIB]
Скачиваний: 195

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 8:46 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
На флае то-же подобное обсуждают темка называется: "Кумулятивный эффект при электрическом разряде"

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 5:59 pm 

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 12:52 am
Сообщений: 232
Ускорение воды под действием электрогидравлического эффекта запатентовали в США еще в 1996 г.
патент US6220141.
К сожалению эта идея неработоспособна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 6:16 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Этот патент http://www.google.com/patents/US6220141 ?
Почему неработоспособна? С точки зрения физики вроде работать это должно...

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 7:10 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
Э.Г. эффект - дает слишком, слишком резкий фронт давления. Даже при небольших вкачиваемых энергиях. Для метания - требуется более медленное выделение энергии.
В огнестрельном оружии подобная проблема была: долгое время не могли заставить стрелять оружие на тротиле и прочей взрывчатке, которая детонирует. Ствол разрывало к ебеням раньше, чем пуля с места успевала сдвинуться :facepalm: Для решения этой проблемы как раз и придумали агрегатирование ВВ - в гранулы и прочие рыхлые структуры, чтобы оно не детонировало, а горело, обеспечивая более плавный рост давления.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 7:22 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
А как по твоему тогда стреляют ЕТС в которых рабочее тела вода ;) :mrgreen: Да и чтоб давление резко не возрастало можно дроссель впендюрить ;) В пендосском патенте US6220141 он на схеме обозначен номером 36 :
http://patentimages.storage.googleapis. ... D00000.png

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:11 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
товарищ мышъ писал(а):
А как по твоему тогда стреляют ЕТС в кот...


Как-как, хуево стреляют! Ствол диаметром со слоновий *уй, а джоули к массе девайса (вес кондеров тоже считаем) - не лучше, чем у ваших гауссов :facepalm: :)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:18 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Вот смотри дедок из фторпластовой трубки водой стреляет, по описанию к видео вода на 50м летить ;) :
Цитата:
Опубликовано 27.11.2012

На данном интересном видео показан опыт с апробацией эффекта юткина на макете предназначенном для формирования струи воды. на выходе фторопластовой трубки , опущенной в воду и снабженной специальными электродами , присоединенными к высоковольтным конденсаторам На видео убедительно показана скоростная струя воды от электрического разряда в воде и возникающего при этом мощного электроидроудара в воде (эффект Юткина ). Давление воды в зоне разряда в момент его возникновения достигает сотен атмосфер Длина полета струи достигает в этом начальном опыте уже порядка 40-50 метров......

и трубка не толстостенная и выдержала. По поводу КПД читал вроде 30-50% вполне реально и это ещё не предел.

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:33 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6888
Откуда: империя зла
Начнем с того, что у фторопласта - упругость в разы выше железа. Он несколько иначе реагирует на сверх-резкие импульс давления.
Во вторых - ты же вроде не дурак, должен понимать, что энергетические показатели сей хуйни к ее весу - совершенно не интересные.

Да, у ETC и всех прочих электрических ускорителей есть сильные стороны - но на текущем уровне развития техники они вовсе не в мощности к единице веса, а в принципиальной возможности получения сверх-высоких скоростей вылета снарядов. Ибо позволяют сунуть огромную энергию - в маленький объем.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импульсный водомет ближнего действия
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 10:59 pm 

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 12:52 am
Сообщений: 232
товарищ мышъ писал(а):
Этот патент http://www.google.com/patents/US6220141 ?
Почему неработоспособна? С точки зрения физики вроде работать это должно...


По нескольким причинам.
1. Эффект Юткина не дает даже при самых лучших условиях (и при максималных накачках) более 1800-2000 атм. Т.е. уже проигрывает стандартным порохам почти в 3 раза.
2. Неразрывная струя при высоких скоростях невозможна вследствие аэродинамического разрушения. Максимум это десятки мысков (при дальности 30-60 м). На сотне струя даже толщиной в сантиметры разрушается на ничтожном (метры) расстоянии от сопла.
3. Писано выше. Резкое нарастание давления что метанию не спсобствует.
4. Ничтожные удельные характеристики "вес, габариты-дальность, дульная энергия".
5. Пендосы проверили подобную систему при накачке 1,2 кДж, с объемом воды 5-20 мл. результаты ничтожны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB