Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Чт дек 14, 2017 1:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2016 10:59 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
обратная сторона ну очень уж мягкая.


Хз... Мне кажется особой разницы нет. Да и модели у меня почти все сверху чем-то обделывались: скотч или бумага.

Like_robots писал(а):
чисто белая потолочка без рисунков и рельефа.


Не всегда в наличии. Даже просто ровную, без рельефа, не всегда можно купить, по крайне мере в наших магазах.

Like_robots писал(а):
сравнивал характеристики голубой и белой потолочки - белая ГОРАЗДО прочнее на излом, менее хру


По личному опыту - качество потолочки, даже одной марки и одного типа, может ОЧЕНЬ сильно плавать. В том числе толщина: в одном месте измерил - 4мм, разрезаешь - в середине два с половиной мм! :facepalm: Или следующую плитку из пачки берешь - а она вся 2,5мм...

Было подозрение, что может при хранении смяло, типа лежала внизу. Но нет: судя по плотности тонких мест, она с производства такая сошла. Хотя признаки "пролежней" тоже попадались, потолочка в месте, где передавили, не только тоньше, но еще и как мочалка делается, теряя жесткость.

Like_robots писал(а):
Так что, если есть в магазинах белая потолочка - однозначно её бра


Если конкретную марку разведал - то есть смысл прозапас купить ;) Потому, что в другой раз может не быть или качество будет совсем другим (см. выше).

Про устойчивость к влётам в деревья: надо переднюю кромку усиливать. Тогда на ней забоины и замятины остаются от веток, но по крайне мере не приходится ремонтировать пол крыла, в большинстве случаев можно прямо с этими замятостями подолжать летать. На крайних моделях - переднюю кромку затачивал, оклеивал бумагой на ПВА, а всерху еще и скотчем. По задним кромкам пускал деревянную рейку, в деревяшку и нормальные шарниры хорошо вклеиваются.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2016 11:28 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
У нас тоже кстати белую потолочку далеко не всегда продают. По этой причине иглу строил из той, которая мне не нравится. А сегодня на велике покатался по строймагам, разведал, где белую продают, и с батей на машине съездили затарились)
Насчёт толщины - ну может мне просто повезло, но вся белая потолочка 3мм во всех местах, чёт у меня подозрение, что белую потолочку достаточно качественно делают)
P.S. блин, до конца месяца ждать придётся, пока импеллер не приедет. И пока не приедет придётся болтать тут да воду в ступе толочь) Чертёж самика готов, но к постройке приступить не могу, т.к. нет импеллера - на его размерах там многое завязано. А хотя... потолочкой затарился - можно 1 лист пустить на уменьшенную модельку) посмотрю как хоть он планирует)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 8:54 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Я поначалу самолёты тоже делал только по факту начинки.
А потом стал делать наперёд, когда начинка была еще в пути - особых заёбов не было и время было сэкономлено.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 8:50 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Склеил мелкую металку и протестировал. Планирует хорошо... вверх ногами) Дело в том, что воздухозаборники и движки находятся над крылом, самолёт при запуске норовит перевернуться вверх дном и тогда уже нормально планирует) Несколько раз удалось его нрмально запустить. Нацеплял скрепок на основание, чтоб сместить центр масс вниз - чуть лучше стало. Но самолёт по-прежнему норовит перевернуться вверх ногами. Причем часто делает это не вокруг своей оси а просто опусает нос и в итоге втыкается под прямым углом в землю. Но даже когда он летит вроде как надо, то всё ранво странно. Такое ощущение, что он немного тормозится и норовит просто на одном месте вертикально сесть аки вертолёт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 9:02 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Переворот к верху копытами - он мало зависит от вертикальной центровки.
Просто кили приделай - сразу нормально полетит ;)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 10:23 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Кили же приделаны. Единственное - они наклонены наружу, но я чот сомневаюсь что в этом дело.
Если мелкая моделька самолёта хорошо планирует к верху ногами, большой самик нормально полетит?)
Попробую хитросделанные закрылки нацепить, погляжу как они изменят ситуацию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 1:03 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Ну, может побольше кили сделать надо.

В конце концов, крылу v-образность придать небольшую.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 9:13 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
И то и то пробовал не помогает. При запуске модель летит по крутой дуге и тыкается под прямым углом в землю, причем независимо от высоты, с которой была запущена. Хитрые закрылки не спасли отца русской демократии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 11:08 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
По крутой дуге?
Боюсь спросить, но что с центровкой? ;)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 11:44 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
А вот хз. Если запустить самик вверх ногами - он отлично планирует, летит, центровка в норме. А если запустить так, как он должен лететь - резко клюёт носом, причем независимо от того, под каким углом к горизонту его запускаешь - он в ЛЮБОМ случает втыкается в землю. Правда ему иногда удаётся повернуться вокруг своей оси и тогда он уже вверх ногами нормально летит) Мне кажется, всему виною расположенные сверху воздухозаборники и двигатели, самолёт из-за них становится неустойчивым вот и норовит перевернуться. Получается что это такая лепёшка. на которую сверху прилепили фюз и всё остальное, дно всё чисто ровное.
Короче вот
Вложение:
DSCN7813.JPG
DSCN7813.JPG [ 209.69 KIB | Просмотров: 1481 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 2:19 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
По фото судить сложно, но такое ощущение, что стабилизатор вниз отопырен задней кромкой. Если это так - то не удивительно, что он мордой вниз заруливает.

(режим подъёбывания ВКЛ)
Боюсь спросить: ты вообще с теорией полета самолета, помимо понятия о центровке, знаком? ;)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 4:16 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Стабилизатор параллелен крылу, на фото иллюзия)
С теорией полёта самолёта знаком поверхностно. Сел я было изучать аэродинамику но блеать - я настолько ленивый, мне хочется всё побыстрее да поскорее и в итоге не очень много запомнил) Пинать меня надо, чтоб толк был)
UPD
Оттопырил стабилизаторы вверх и самолётик внезапно стал хорошо летать) Значит, всё-таки проблема была в стабилизаторах. Но онижи параллельны крылу. Может трабла была в том, что они над крылом находятся?
Значит, можно строить модель по этим чертежам) а чтоб носом не клевала - оттриммировать РВ вверх чутка. Заодно чтоб кабрирующий момент от расположенного сверху крыла импеллера загасить.


Последний раз редактировалось Like_robots Вс авг 21, 2016 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 8:12 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
UPD
Оттопырил стабилизаторы вверх и самолётик внезапно стал хорошо летать)


Абчём и говорил! ;)

В классической схеме самолета стабилизатор должен быть кверху чуть-чуть оттопырен и должен создавать отрицательную подъемную силу: т.е. при нормальном полете - набегающий воздух должен давить стабилизатор к низу.

Ну, либо, стаб должен быть параллелен крылу, в сочетании с нейтральной центровкой. Но на мелкой модели, где обтекание воздуха ненормальное, это может не сработать.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 9:26 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Сча проводил опыты полётов жтой же модельки без килей но с мощными закрылками ( те что на фото). Ну что могу сказать - по прямой модель летит очень даже хорошо, но при крене переворачивается и продолжает путь вверх ногами. А вот до отрывания килей модель не переворачивалась, но при сильном крене уходила в штопор (забыл это упомянуть). А без них не переворачивается. Так что у меня идея - построить самик но без килей зато с закрылками. Красная звезда хорошо же с ними полетела) (думаю, ты понял, о чём я)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 11:29 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Без килей можно просрать курсовую устойчивость. Когда ероплан будет плашмя разворачиваться бочком вперёд и далеее нкуправляемо кувыркаться.

По сути, в проекции самолета сбоку - он должен быть центрован также, как в проекции сверху. Но так как положение ЦТ одинаково и совпадает для обоих проекций, если у нас килей не будет - может оказаться так, что для проекции сбоку, в силу распределения площади, самолет задне-центрован и будет весь комплекс упомянутых проблем.

Еще: на мелкой модели-модели (типа твоего метательного планёра), собственно о чем хотел сказать, обтекание не совсем правильное в силу очень низких сичел господина Рейнольдса, в частности фокус давления располагается не совсем так, как у более крупных аппаратов (обычно чуть смещен назад) и исследовать повадки будущего самолета на таких метательных планерах можно лишь примерно.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Последний раз редактировалось ADF Вс авг 21, 2016 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 11:34 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Еще, чуть не забыл:

вот ты с закрылками и кривизной профиля основного крыла играешься - а это вообще адскую сумятицу вносит, в сочетании с "не совсем нормальным" поведением мелких полу-комнатных металок. От кривизны профиля основного крыла - возникает множество паразитных сил и все они зависят от скорости и некоторых других режимов полёта. Например, возможно из-за большой кривизны профиля консоли (то левую, то правую) подсрывает, из-за чего самолет и переворачивается на спину, плюс "затенение" килей из-за малых полетных скоростей и больших углов атаки.

У нормального самолета киль должен помогать самолёту лететь прямо, а не кверху ногами: потому, что при возникновении случайного крена - самолёт начинает доворачивать в сторону возникшего крена, а за торчащий к верху киль самолёт начинает разворачивать по крену в сторону, обратную крену. Т.е. киль придаёт устойчивость не только курсовую, но и по крену тоже.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 10:06 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Я тут позапускал самик и всё-таки понял, что киль нужен. Ещё я понял, что стабилизатор должен быть на одном уровне с крылом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 10:26 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
На мелкой модели не совсем корректно смотреть, там от крыла затенение значительное.
А вообще есть смысл стабилизатору небольшую отрицательную V-образность придать, тогда при попадании "в тень" от крыла стабилизатор не так резко затеняется.
На реактивных и импеллерниках так частенько делают, если посмотреть.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2016 12:25 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 353
Слушай, я тута курил инфу по самикам и тут у меня появился вопросец. Вот глянь на фотки вот этого самика: http://www.parkflyer.ru/58015/ru/product/101807/
Там получается, что элероны на крыльях отклоняются совместно с хвостовыми стабилизаторами. Вопрос - какие это даёт преимущества и недостатки? Ну и до кучи - если сделать руль высоты с помощью отклонения струи от двигла (просто поворотом сопла) то будет гуд? Или лучше всё-таки стабилизатор для этого задействовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2016 5:12 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Микширование флаперонов и стаба, обычно, чуть повышает чуйку по тангажу, но при этом ухудшает реакцию по элеронам. Все это лучше в процессе полетов-облетов пробовать - надо оно или нет. Очень зависит как от конкретной модели, так и от стилистики полётов.

Управление чисто соплом без стабилизатора - очень не советую! Более того: поначалу рекомендуется УВТ вообще отключаемым сделать, особенно для первых облетов. Пробуя сразу с УВТ, можно на взлёте не справиться и вхуярить ероплан в землю.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB