Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Ср сен 19, 2018 12:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:59 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
Ну, у истребителей с примерно треугольными очертаниями вечно такая фигня.
Расположение агрегатов норовит массу назад переместить, когда требуемая ЦТ, обычно, у переднего края "треугольника". Это даже если закрыть глаза на видео полёта, а чисто теоретически порассуждать.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 4:53 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Вот блин. с момента последнего запуска постоянно то дожди, до ветер... хрен полетаешь. Постараюсь, как будет хороша погода, полетать и (возможно) видео записать.
Приехали к Кетая сервушки, вроде работают, свои 170 град. честно делают. Надо пилить то, что я хотел) А потолочки нетю. Нужно ехать далеко в строймаг, а у бати спину прихватило. Мож с другом договорюсь, он меня довезёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 6:42 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Взялся рисовать новый самоль. Решил сделать модель в 3дмаксе. Посмотрел несколько уроков по несколько раз, но точки всё равно суки не хотят соединяться. Вот вид сверху:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 111.71 KIB | Просмотров: 2194 ]

А вот точки, которые не могу соединить (хотябы с одной из них):
Вложение:
Безымянн7.png
Безымянн7.png [ 94.7 KIB | Просмотров: 2194 ]

Проще на листе бумаги нарисовать. Но осваивать то 3д технологии надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:09 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
(1\2 оффтоп)

Про рисование в 3д - ИМХО стоит определиться с двумя вещами:
1. Рисовать или проектировать? Потому, что есть 3д-рисовалки (макс, майа, блендер, скетч-ап...), а есть САПРы (солид, автокад, фрикад, компас-3д, рино...). Рисовалки - предназначены для создания мультиков и контета к играм, САПРы - для проектирования реальных изделий;

2. Софт бесплатный или ворованый? Не то, что я против пиратства - но это имеет смысл в долговременной перспективе и ещё ряд моментов. Долговременная перспектива - в плане, будет ли связано с работой (или станет работой?) и надо ли будет в зарубеж ехать. В зарубеже за ворованый софт могут взгреть, да и некотрые виды оплачиваемых работ лучше делать на НЕ ворованом. Если прицел на работу - насколько востребованы специалисты именно в этом редакторе и т.д. А еще разные программы имеют разную прожорливость по ресурсам: допустим, свежая версия 3д-макса требует мощного железа, загружается долго, занимает дофига места на диске и т.д., а блендер - весь чуть ли не буквально сто мегабайт вешает и загружается мгновенно, при этом на начальном этапе разницу в функционале можно просто не заметить. Примерно таже ситуация с сапрами: сколько вешает и жрёт ресурсов ворованый солид и как резко загружается допустим фрикад?

Ну и третий момент еще есть. В принципе не мешает пробовать и хоть минимально освоить разные редакторы.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:49 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Ну, софтину стянул с рутрекера вместе с кряком. Делать планирую (пока что) именно проекты, в данном случае - слепить 3Д модель саломёта и построить его в реале. Насчёт долговременной перспективы - вот, честно, хз, но скорее всего моя работа не будет связана с 3д редакторами, у меня немного другое направление деятельности. Изучаю онли для себя, не для выполнения оплачиваемой работы. Если бы это была оплачиваемая работа, то, я думаю, вполне можно и потратиться на лицензионную версию редактора, что уж, миллионы на этом не потеряешь.
На данный момент юзаю пока что 3дмакс 2010 года, он далеко не свежий, и мой ноут его нормально тянет (вроде бы). Загружается тоже достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:16 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
Цитата:
миллионы на этом не потеряешь


Где-то в 2010 году в руках держал лицензионный солидворкс - и он в тогдашних деньгах стоил как раз примерно один миллион рублей :facepalm:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 10:24 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Херась. Ну ща глянул 3Дмакс - самая свежая версия стоит от 20к до 220к (в зависимости от наворота и длительности, от 1 до 3 лет), тоже немало. А мульён за солид - а оно реально того стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:36 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
мульён за солид -


Ну там была гос. контора, им не положено пиратским пользоваться, при проверке могут взъебать :facepalm: Хотя скорее всего там была схема освоения денег, в основном. Закупки же через конкурсы все, а на конкурс подают и выигрывают те, кто должен.

Like_robots писал(а):
а оно реально того стоит?


У всех передовых САПРов цена сравнима - порядки цен в десятках тысяч баксов. Это же типа для серъёзной работы, строго для профессионалов, котрые деньги этим делают :)

Сейчас, правда, с ростом конкуренции (числа разных программ) и ухода в массы 3д печати, когда чуть ли не любому школьнику САПР потребовалась, в ценовой политике подвижки пошли: появились варианты покупки софта по подписке и всякие условно-бесплатные сервисы и программы, навроде onShape или DesignSpark.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 9:15 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 1:00 pm
Сообщений: 604
Откуда: Из армии. Краснопруводск.
ФЬЮжн 360 во все поля, бесплатне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 9:32 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
(Ворованый) инвентор лучше фьюжына ;)

И постоянное соединение с инторнетом ему не требуется.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 10:05 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:25 pm
Сообщений: 193
Откуда: Украина
А книжки по 3д это тупо? А то я качнул одну недавно, сегодня открыл, а там такое:
Вложение:
3в сфв.png
3в сфв.png [ 159.12 KIB | Просмотров: 2168 ]

имхо, в таких книжках простые программы и действия в них описаны хитроумными терминами и сложно не догнать сам смысл, а пробиться сквозь эти слова к оному. Мне в плане обучения нравятся ролики по одной или нескольку минут. В длинных видео много трындят на английском, а в коротких показывают суть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 12:05 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Йобт! Глянул системные требования к инвертору... там надо 250 гигов... это всё свободное место на моём жёстком диске :lol: Хотя ноут потянуть вроде должен его. А вообще функционал в построении 3д моделей у макса сильно отличается от инвертора? Т.е. приобретённые навыки в максе будут полезны в инверторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 3:38 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6778
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
Йобт! Глянул системные требования к инвертору... там надо 250 ги


Пиздёжъ. 2,85 гига!
Правда это не самый новый, вот сейчас 2014 стоит, до этого щупал 2013 - разницы (на моём уровне владения) не увидел.

Like_robots писал(а):
А вообще функционал в построении 3д моделей у макса сильно отличается от инве...


Инвентор - это сапр, как солидворкс, как автокад. Там моделирование параметрическое и итоговый результат описывается совокупностью так называемых (внимание, заумные слова :facepalm: :mrgreen: ) nurbs-поверхностей, который при желании конвертируется в полигоны. Там (как и в любой САПР) есть журнал построения - где все этапы построения модели записываются и каждый этап можно потом отредактировать и вся модель изменится. Например: ты создал сферу, а потом из неё вырезал куски, размечал на ней крепежные отверстия, пририсовал к сфере фаллос. А в конце вдруг решил: а давайте я все это проделывал не со сферой, а с чайником? И заменяешь в первом этапе, где сфера создалась, сферу на чайник и у тебя получается всё тоже самое, только будто ты изначально чайник ковырял, подрисовав к нему хер :) При чём всё по строго заданым в миллиметрах (для извращенцев можно в дюймах) размерах.

В 3д максе - моделирование полигональное и итоговый результат - сразу полигональная модель. Конечно, в нём в принципе тоже можно проектировать - но в 3д максе и прочих рисовалках сложно напрямую задавать размеры элементов детали, сложно вносить изменения без рукопашной перерисовки всего куска. Оно для немного других задач.

Про применимость навыков: везде есть свои особенности, но когда владеешь (хоть немного) разными редакторами - то любой новый становится гораздо проще осваивать, так как принципы и концепции везде похожи. А если владеешь лишь одним - то нередко возникает страх даже просто попробовать что-то другое...

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 5:56 pm 
мамкин мизантрап
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 11:02 pm
Сообщений: 1503
Откуда: Путинский бандитско-воровской фашистский гадюшник со слабоумными бесправными безропотными алкашами
ADF писал(а):
Про применимость навыков: везде есть свои особенности, но когда владеешь (хоть немного) разными редакторами - то любой новый становится гораздо проще осваивать, так как принципы и концепции везде похожи. А если владеешь лишь одним - то нередко возникает страх даже просто попробовать что-то другое...
К видеоредакторам неприменимо, в сони вегасе нет нихуя похожего на киберлинк повердиректор, как сохранять видеофайл не понял, никаких кнопок ни save as, ни produce, ни compile - нет вообще нихуя подобного. Открыл, натолкал туда роликов, и смотришь - это что вообще за хуйня, короче вообще ничего не понятно

_________________
Когда NATO будет бомбить ядерными ударами Кремль,
и кишки путинских воров и их защитников будут разлетаться по всей Москве,
то для меня это будет праздник - день освобождения России от ига Кремлёвского бандитско-воровского преступного синдиката!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 6:49 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 382
Ну вот прошёл ещё год, а я почти нифига не сделал :facepalm: . Вру, сделал ещё один ероплан. Вообще я планировал начать проект убер-истребителя на импеллерах с вертикальным взлётом/посадкой, но на это надо подкопить чутка ресурсов и опыта в постройке, надо потренироваться. К тому же мне захотелось сделать агрегат для полётов в огороде, ибо не всегда охота переть в ту низину, где я запускаю свои ЛА. Так появился мой новый пушер. Решил просто сделать красивый самолётик для души, шоб полетать и поглазеть на него было приятно, и обязательно в небольшом размере, но тут возникло одно большое НО: у меня нет начинки для мелких самолётиков. В наличии было: аккум 3s 1Ah - 92г, мотор 1000kv - 60г (вместе с цангой и пропом), сервушки 9г - в данный момент заюзано 2 штуки, приёмник ~5г, регуль 25г. Итого 200г - начинка (но её массу я посчитал лишь после постройки и облёта и ужаснулся). Ну а теперь по порядку. За вечер накалякал чертёжик:

Вложение:
2_2.jpg
2_2.jpg [ 57.34 KIB | Просмотров: 128 ]


Сходил в магаз за потолочкой, и понеслась:

Вложение:
2_3.jpg
2_3.jpg [ 78.28 KIB | Просмотров: 128 ]


Вложение:
2_4.jpg
2_4.jpg [ 188.26 KIB | Просмотров: 128 ]


Вложение:
2_5.jpg
2_5.jpg [ 214.57 KIB | Просмотров: 128 ]


Далее я про фотик чот забыл, и уже идут фотки готового аппарата:

Вложение:
2_7.jpg
2_7.jpg [ 227.06 KIB | Просмотров: 128 ]


Вложение:
2_8.jpg
2_8.jpg [ 226.48 KIB | Просмотров: 128 ]


Вложение:
2_1.jpg
2_1.jpg [ 256.18 KIB | Просмотров: 128 ]


Теперь про ТТХ. На этой модели я решил поэкспериментировать, и сделал обратное V крыла, угол где-то 170град. Я где-то читал, что такое решение улучшает несущие свойства планера, но ухудшает стабилизацию. Масса планера получилась в районе 100-150г (по ощущениям - около 120г, на основе сравнительных анализов с другими предметами). Т.е. самолёту приходится таскать начинку, масса которой превышает массу планера на ~60%. Но об этом я узнал уже после полёта. При этом размах модели 48см, полная длина - 67см. Отсюда видно, что нагрузка на крыло получилась довольно ощутимая, и в полёте это очень сильно чувстовалось. Самолёт получился из-за этого очень быстрый, медленно на нём не порелаксируешь (пока что). Да, про ВМУ: она оказалась ультраговёной. Винт юзал от побитого квадрика MJX Bugs 2W, хз что у него за винты, но похоже что 7х4. Да, у меня теперь есть квадрик, моторки, регули и пропеллеры к нему уже едут, но о нём чуть позже. К чему это я - в статике тяга довольно неплохая, тяговооружённость больше 1. Однако при увеличении скорости сказывается низкооборитость движка: оно перестаёт грести почти вообще. Из-за этого я так и не смог сделать мёртвую петлю даже с разгона (вернее 1 разок получилось но очень криво, чуть не свалился). Вердикт: ВМУ менять однозначно. Однако был и некоторый плюс: малая нагрузка на мотор и батарею, ноль перегрева, и даже на моём почти сдохшем и замученном zippy compact он отлетал ~12мин. и сожрал лишь половину от допустимой для полётов ёмкости, т.е. 20 минут летать можно смело.

Вот небольшой видосег: https://youtu.be/hD3t7Yh53f4

Первый запуск делал без двойных расходов, не хватило тяги, не смог разогнаться и слегка приложил мордой об землю. Но к моему удивлению морда - единственное, что пострадало, ремонтируется элементарно. Также оторвалась декалина (синяя полоска), делалась она путём наклеивания скотча на бумагу и вырезания, а потом оно приклеивается на клей пва. Но, блеадь, то ли клей говно, то ли я эбанутый, оно держалось крайне херово. Хотя я планировал обтянуть модель скотчем, но не успел (делалось всё в режиме большой спешки, за 4 дня до моего отъезда в общагу, многое тупо не успел. Зимой приеду, доделаю.). Ещё в полёте его постоянно тянуло вниз, приходилось придерживать рулём высоты. Как выяснилось дома - начала отклеиваться моторама, и получился незапланированный выкос двигателя вниз. А, и есчо: я впервые угадал с центровкой, без всяких расчётов и прог, интуитивно, и даже не догружал модель свинцом. Первая модель, на которой я не просрал центровку (или просрал но не сильно, в полёте ощущается слабо)

Вложение:
2_9.jpg
2_9.jpg [ 202.78 KIB | Просмотров: 128 ]


Также в планах прорезать рули направления и сделать механизацию ПГО да посмотреть, как оно будет с этим летать.

А есчо во время полётов меня сожрали комары. Ибо недалеко от места запусков течёт река, там вечерами прохладно, и в тёплое время года комарья налетает тьма. Так что баллончик с репеллентом на полетушках будет не лишним.

По поводу начинки: думается мне, к этому самолёту отлично пойдёт регуль на 10-12А, мотор от гоночного коптера на 2000~2400kv, проп 5х4 или даже 5х5, сервушки 5-граммовые и батарейка 2S 0,8Аh.

Тепперь про квадрик: моему брату подарили его в весьма побитом состоянии, один моторчик крутится норм, два шумят, а последний проворачивается с с трудом и хрустит, и вал погнут. Приложили его знатно. Но электронная часть уцелела и вроде работает, на стики реагирует адекватно, моторчики крутятся (сломанный был снят на время тестов), видео на смартфон передаёт, с задержкой в 1,5-2с правда. Но качество довольно приемлемое. Через пару дней доедет последняя посылка и он будет восстановлен, начну осваивать мультикоптеры)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB