Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вт авг 22, 2017 12:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:59 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6646
Откуда: империя зла
Ну, у истребителей с примерно треугольными очертаниями вечно такая фигня.
Расположение агрегатов норовит массу назад переместить, когда требуемая ЦТ, обычно, у переднего края "треугольника". Это даже если закрыть глаза на видео полёта, а чисто теоретически порассуждать.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 4:53 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 346
Вот блин. с момента последнего запуска постоянно то дожди, до ветер... хрен полетаешь. Постараюсь, как будет хороша погода, полетать и (возможно) видео записать.
Приехали к Кетая сервушки, вроде работают, свои 170 град. честно делают. Надо пилить то, что я хотел) А потолочки нетю. Нужно ехать далеко в строймаг, а у бати спину прихватило. Мож с другом договорюсь, он меня довезёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 6:42 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 346
Взялся рисовать новый самоль. Решил сделать модель в 3дмаксе. Посмотрел несколько уроков по несколько раз, но точки всё равно суки не хотят соединяться. Вот вид сверху:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 111.71 KIB | Просмотров: 6 ]

А вот точки, которые не могу соединить (хотябы с одной из них):
Вложение:
Безымянн7.png
Безымянн7.png [ 94.7 KIB | Просмотров: 6 ]

Проще на листе бумаги нарисовать. Но осваивать то 3д технологии надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:09 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6646
Откуда: империя зла
(1\2 оффтоп)

Про рисование в 3д - ИМХО стоит определиться с двумя вещами:
1. Рисовать или проектировать? Потому, что есть 3д-рисовалки (макс, майа, блендер, скетч-ап...), а есть САПРы (солид, автокад, фрикад, компас-3д, рино...). Рисовалки - предназначены для создания мультиков и контета к играм, САПРы - для проектирования реальных изделий;

2. Софт бесплатный или ворованый? Не то, что я против пиратства - но это имеет смысл в долговременной перспективе и ещё ряд моментов. Долговременная перспектива - в плане, будет ли связано с работой (или станет работой?) и надо ли будет в зарубеж ехать. В зарубеже за ворованый софт могут взгреть, да и некотрые виды оплачиваемых работ лучше делать на НЕ ворованом. Если прицел на работу - насколько востребованы специалисты именно в этом редакторе и т.д. А еще разные программы имеют разную прожорливость по ресурсам: допустим, свежая версия 3д-макса требует мощного железа, загружается долго, занимает дофига места на диске и т.д., а блендер - весь чуть ли не буквально сто мегабайт вешает и загружается мгновенно, при этом на начальном этапе разницу в функционале можно просто не заметить. Примерно таже ситуация с сапрами: сколько вешает и жрёт ресурсов ворованый солид и как резко загружается допустим фрикад?

Ну и третий момент еще есть. В принципе не мешает пробовать и хоть минимально освоить разные редакторы.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:49 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 346
Ну, софтину стянул с рутрекера вместе с кряком. Делать планирую (пока что) именно проекты, в данном случае - слепить 3Д модель саломёта и построить его в реале. Насчёт долговременной перспективы - вот, честно, хз, но скорее всего моя работа не будет связана с 3д редакторами, у меня немного другое направление деятельности. Изучаю онли для себя, не для выполнения оплачиваемой работы. Если бы это была оплачиваемая работа, то, я думаю, вполне можно и потратиться на лицензионную версию редактора, что уж, миллионы на этом не потеряешь.
На данный момент юзаю пока что 3дмакс 2010 года, он далеко не свежий, и мой ноут его нормально тянет (вроде бы). Загружается тоже достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB