Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Пн окт 23, 2017 3:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:59 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Ну, у истребителей с примерно треугольными очертаниями вечно такая фигня.
Расположение агрегатов норовит массу назад переместить, когда требуемая ЦТ, обычно, у переднего края "треугольника". Это даже если закрыть глаза на видео полёта, а чисто теоретически порассуждать.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 4:53 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 350
Вот блин. с момента последнего запуска постоянно то дожди, до ветер... хрен полетаешь. Постараюсь, как будет хороша погода, полетать и (возможно) видео записать.
Приехали к Кетая сервушки, вроде работают, свои 170 град. честно делают. Надо пилить то, что я хотел) А потолочки нетю. Нужно ехать далеко в строймаг, а у бати спину прихватило. Мож с другом договорюсь, он меня довезёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 6:42 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 350
Взялся рисовать новый самоль. Решил сделать модель в 3дмаксе. Посмотрел несколько уроков по несколько раз, но точки всё равно суки не хотят соединяться. Вот вид сверху:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 111.71 KIB | Просмотров: 430 ]

А вот точки, которые не могу соединить (хотябы с одной из них):
Вложение:
Безымянн7.png
Безымянн7.png [ 94.7 KIB | Просмотров: 430 ]

Проще на листе бумаги нарисовать. Но осваивать то 3д технологии надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:09 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
(1\2 оффтоп)

Про рисование в 3д - ИМХО стоит определиться с двумя вещами:
1. Рисовать или проектировать? Потому, что есть 3д-рисовалки (макс, майа, блендер, скетч-ап...), а есть САПРы (солид, автокад, фрикад, компас-3д, рино...). Рисовалки - предназначены для создания мультиков и контета к играм, САПРы - для проектирования реальных изделий;

2. Софт бесплатный или ворованый? Не то, что я против пиратства - но это имеет смысл в долговременной перспективе и ещё ряд моментов. Долговременная перспектива - в плане, будет ли связано с работой (или станет работой?) и надо ли будет в зарубеж ехать. В зарубеже за ворованый софт могут взгреть, да и некотрые виды оплачиваемых работ лучше делать на НЕ ворованом. Если прицел на работу - насколько востребованы специалисты именно в этом редакторе и т.д. А еще разные программы имеют разную прожорливость по ресурсам: допустим, свежая версия 3д-макса требует мощного железа, загружается долго, занимает дофига места на диске и т.д., а блендер - весь чуть ли не буквально сто мегабайт вешает и загружается мгновенно, при этом на начальном этапе разницу в функционале можно просто не заметить. Примерно таже ситуация с сапрами: сколько вешает и жрёт ресурсов ворованый солид и как резко загружается допустим фрикад?

Ну и третий момент еще есть. В принципе не мешает пробовать и хоть минимально освоить разные редакторы.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:49 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 350
Ну, софтину стянул с рутрекера вместе с кряком. Делать планирую (пока что) именно проекты, в данном случае - слепить 3Д модель саломёта и построить его в реале. Насчёт долговременной перспективы - вот, честно, хз, но скорее всего моя работа не будет связана с 3д редакторами, у меня немного другое направление деятельности. Изучаю онли для себя, не для выполнения оплачиваемой работы. Если бы это была оплачиваемая работа, то, я думаю, вполне можно и потратиться на лицензионную версию редактора, что уж, миллионы на этом не потеряешь.
На данный момент юзаю пока что 3дмакс 2010 года, он далеко не свежий, и мой ноут его нормально тянет (вроде бы). Загружается тоже достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:16 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Цитата:
миллионы на этом не потеряешь


Где-то в 2010 году в руках держал лицензионный солидворкс - и он в тогдашних деньгах стоил как раз примерно один миллион рублей :facepalm:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 10:24 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 350
Херась. Ну ща глянул 3Дмакс - самая свежая версия стоит от 20к до 220к (в зависимости от наворота и длительности, от 1 до 3 лет), тоже немало. А мульён за солид - а оно реально того стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:36 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
мульён за солид -


Ну там была гос. контора, им не положено пиратским пользоваться, при проверке могут взъебать :facepalm: Хотя скорее всего там была схема освоения денег, в основном. Закупки же через конкурсы все, а на конкурс подают и выигрывают те, кто должен.

Like_robots писал(а):
а оно реально того стоит?


У всех передовых САПРов цена сравнима - порядки цен в десятках тысяч баксов. Это же типа для серъёзной работы, строго для профессионалов, котрые деньги этим делают :)

Сейчас, правда, с ростом конкуренции (числа разных программ) и ухода в массы 3д печати, когда чуть ли не любому школьнику САПР потребовалась, в ценовой политике подвижки пошли: появились варианты покупки софта по подписке и всякие условно-бесплатные сервисы и программы, навроде onShape или DesignSpark.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 9:15 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 1:00 pm
Сообщений: 602
Откуда: Из армии. Краснопруводск.
ФЬЮжн 360 во все поля, бесплатне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 9:32 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
(Ворованый) инвентор лучше фьюжына ;)

И постоянное соединение с инторнетом ему не требуется.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 10:05 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:25 pm
Сообщений: 185
Откуда: Украина
А книжки по 3д это тупо? А то я качнул одну недавно, сегодня открыл, а там такое:
Вложение:
3в сфв.png
3в сфв.png [ 159.12 KIB | Просмотров: 404 ]

имхо, в таких книжках простые программы и действия в них описаны хитроумными терминами и сложно не догнать сам смысл, а пробиться сквозь эти слова к оному. Мне в плане обучения нравятся ролики по одной или нескольку минут. В длинных видео много трындят на английском, а в коротких показывают суть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 12:05 am 

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 10:25 pm
Сообщений: 350
Йобт! Глянул системные требования к инвертору... там надо 250 гигов... это всё свободное место на моём жёстком диске :lol: Хотя ноут потянуть вроде должен его. А вообще функционал в построении 3д моделей у макса сильно отличается от инвертора? Т.е. приобретённые навыки в максе будут полезны в инверторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 3:38 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6657
Откуда: империя зла
Like_robots писал(а):
Йобт! Глянул системные требования к инвертору... там надо 250 ги


Пиздёжъ. 2,85 гига!
Правда это не самый новый, вот сейчас 2014 стоит, до этого щупал 2013 - разницы (на моём уровне владения) не увидел.

Like_robots писал(а):
А вообще функционал в построении 3д моделей у макса сильно отличается от инве...


Инвентор - это сапр, как солидворкс, как автокад. Там моделирование параметрическое и итоговый результат описывается совокупностью так называемых (внимание, заумные слова :facepalm: :mrgreen: ) nurbs-поверхностей, который при желании конвертируется в полигоны. Там (как и в любой САПР) есть журнал построения - где все этапы построения модели записываются и каждый этап можно потом отредактировать и вся модель изменится. Например: ты создал сферу, а потом из неё вырезал куски, размечал на ней крепежные отверстия, пририсовал к сфере фаллос. А в конце вдруг решил: а давайте я все это проделывал не со сферой, а с чайником? И заменяешь в первом этапе, где сфера создалась, сферу на чайник и у тебя получается всё тоже самое, только будто ты изначально чайник ковырял, подрисовав к нему хер :) При чём всё по строго заданым в миллиметрах (для извращенцев можно в дюймах) размерах.

В 3д максе - моделирование полигональное и итоговый результат - сразу полигональная модель. Конечно, в нём в принципе тоже можно проектировать - но в 3д максе и прочих рисовалках сложно напрямую задавать размеры элементов детали, сложно вносить изменения без рукопашной перерисовки всего куска. Оно для немного других задач.

Про применимость навыков: везде есть свои особенности, но когда владеешь (хоть немного) разными редакторами - то любой новый становится гораздо проще осваивать, так как принципы и концепции везде похожи. А если владеешь лишь одним - то нередко возникает страх даже просто попробовать что-то другое...

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про салометы
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 5:56 pm 
мамкин мизантрап
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 11:02 pm
Сообщений: 1319
Откуда: Путинский бандитско-воровской фашистский гадюшник с обманутыми слабоумными бесправными алкашами
ADF писал(а):
Про применимость навыков: везде есть свои особенности, но когда владеешь (хоть немного) разными редакторами - то любой новый становится гораздо проще осваивать, так как принципы и концепции везде похожи. А если владеешь лишь одним - то нередко возникает страх даже просто попробовать что-то другое...
К видеоредакторам неприменимо, в сони вегасе нет нихуя похожего на киберлинк повердиректор, как сохранять видеофайл не понял, никаких кнопок ни save as, ни produce, ни compile - нет вообще нихуя подобного. Открыл, натолкал туда роликов, и смотришь - это что вообще за хуйня, короче вообще ничего не понятно

_________________
Когда NATO будет бомбить ядерными ударами Кремль,
и кишки путинских воров и их защитников будут разлетаться по всей Москве,
то для меня это будет праздник - день освобождения России от ига Кремлёвского бандитско-воровского преступного синдиката!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB