Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Сб дек 15, 2018 7:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 2:47 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
Модельный БК-шник - это и есть вентильный мотор, "вентили" в регулятор вынесены (а если кто-то начнет тут бздеть, что мол вот в вентиляторах комповых - вентильный мотор, а БК-шник - не вентильный, так можно сразу в репу дать, ибо это уже демагогия).
Обороты на вольт - общепринятое обозначение для них, характеризующее предельные холостые и, косвено, предельные рабочие обороты в условиях заданного напряжения питания. Зная мощу мотора, механическую характеристику нарисовать не трудно, только нахуй не надо.

Тем более, что на графике мех. характеристики нет очень важного: как меняется КПД мотора при разном соотношении ебовротов и момента. И это пахнет горелым электричеством.

Цитата:
видал с старом мк самопальный коллекторный движок для кордовой модели извращались же люди


Бля да еще 10 лет наза модели сплошь на колекторных двигателях летали - только коллектору за 1-2 моточаса пизда настает (требует проточки или замены), а еще коллектор - это половина тепловыделения всего мотора, в целом получалось, что на единицу мощи коллекторних был в два раза тяжелее БК-шника (естественно с учетом регулятора). А самолетики из магазина игрушек и комнатные вертолетики - и сейчас на коллекторных двигателях :facepalm: Так что это проклятие все еще с нами.

Цитата:
а шнековый движок совсем не то
тут же надо как поршень штоб ходило а не как винт


Ты олень или баран? :facepalm:
Возвратно-поступательное - основное движение винтового привода. Вращательное движение у него не основное (убирается торцевым подшипником) и используется исключительно как редуктор: чтобы на единицу поступательного хода приходился значительный ход промежду мегнитами, преобразуя дистанцию и скорость (вращение) в относительно медленное, но большое линейное усилие. И эта штука легко способна двинуть плунжер со скоростью, требуемой для поршня оружия.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 5:15 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
если интересно я те справочник по электрическим машинам вышлю
проблема такого движка что при торможении ток растёт очень сильно
наибольшее кпд у него ВНЕЗАПНО при определённой частоте и определённом моменте

и да я не олень и не баран а понь))))
упоролся штоле блеать вместо мелкого поршня поставить огрменную хуергу которая помимо отдачи от поступательного движения ещё и вращающий момент создаст при пуске
кэп намекает что такая штукенция охуеена для медленных перемещений так как внезапно ШНЕК и любой двигатель при пуске имеет кпд чуть меннее чем никакой
для пневматического привода надо или лёгкий поршень-катушку или тупо разгонять металлический поршень охрененного диаметра что бы кпд поднять

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 5:27 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
PYLEMET писал(а):
...так как внезапно ШНЕК и любой двигатель при пуске имеет кпд чуть меннее чем никакой...


Ну да блядь, а болванку обмоткой дергать - это пиздец какой эффективный процесс! :facepalm:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 6:26 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
а тут и прикол в том что можно уменьшить массу болванки
или вообще без болванки
если интересно я завтра подробней могу написать
надо поднимать литературу

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 6:34 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
PYLEMET писал(а):
...что можно уменьшить массу болванки


Ебаный стыд в квадрате! :facepalm:

Специально городили гибрид гаусса и пневмы, чтобы вместо тшедушной легкой пульки дергать м-полем большую болванку, которой в силу массивности будет дальше до насыщения (при равной энергии пыщя), а теперь пулемет предлагает массу обратно взад уменьшать :facepalm: :facepalm: Это блядь просто без комментариев.

Иди попроси, чтобы кто-нибудь тебе твою литературу с пинка в жопу затолкал, раз в твою голову она не влезла. :facepalm:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:51 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
а то
не ужели это не очевидно что можно уменьшить массу рабочей части что бы уменьшить инерцию и увеличить тягу?
это электромагнит а не пружина у него кпд от скорости работы зависит.
а ну да я то идиот предлагаю начать расчёты.
пиздеть то оно интересней, дохуя ума не надо

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 6:03 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
PYLEMET писал(а):
не ужели это не очевидно что


Я не собираюсь с тобой в демагогии соревноваться.

Можешь дальше увеличивать тягу за счет уменьшения массы. :facepalm:

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 11:41 am 

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 7:34 am
Сообщений: 1578
так сам ничего кроме демагогии тфу пустого пиздежа и не предоставил

_________________
Houston, I have a bad feeling about this mission.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 6:11 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 34
Пострелял сегодня.
Камеру нормально сделал, всё закрепил, уплотнители и все дела.
Вложение:
IMG_0817.JPG
IMG_0817.JPG [ 169.72 KIB | Просмотров: 6392 ]

капы 1410мкФ заряжал до 450В. Поршень из шайб набран, поэтому пробовал разный вес, и особой разницы нет. Лёгкий короткий поршень не долетал до конца камеры в отличие от тяжёлого длинного, но разница только в отдаче была. С тёжелым отдача охерительная. Стабильно пробивает коробку и делает вмятину в алюминиевой банке. Ствол по калибру не подходит, люфт есть где-то пол миллиметра. Пробовал ещё один уплотнитель ставить на поршень, с ним ещё хуже, т.к. трение возрастает.
Мне кажется простой одноступ уделает эту конструкцию. Надо попробовать активный поршень.

Сделал ещё пару десятков выстрелов, оптимальное положение поршня в катушке - когда поршень вставлен наполовину. И ещё есть оптимальный вес поршня при котором пуля имеет максимальную энергию.

Воу. пробил алюминиевую банку наконец таки! Правда одну стенку только. С холодной катушкой стрелял. А когда нагреется слабее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 7:15 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
DaHuJIbI4 писал(а):
...
Мне кажется простой одноступ уделает эту конструкцию. Надо попробовать активный поршень...


Не торопись - дело в том, что в такой системе слишком много параметров для оптимизации. В обычной-то пружинно-поршневой пневматике, чтобы выжать максимум, приходится подбирать вес поршня, согласовывать с усилием пружины, с диаметром перепуска, с весом пуль.. Даже форма захода в стволе влияет на КПД - так как изменяет усиие страгивания. А тут еще и гаусс, который сам по себе не прост в оптимизации!

Чтобы не потеряться среди всего этого беспредела, предлагаю следующую последовательность действий:
1. Замутить (найти, украсть) новый ствол, чтобы шарики по нему с минимальным зазором проходили. Ибо если есть утечки - то ловить нечего;
2. Сделать отдельный от сердечника поршень - с нормальным уплотнением и приемлемым усилием для проталкивания;
3. Сердечник сделать выносной, связаный с поршнем через длиный штивт. И катушка тоже чтобы была вынесена за пределы цилиндра. Это позволит менять параметры сердечника и его начальное положение относительно катушки не трогая цилиндро-поршневую группу.

Ну а дальше можно будет искать оптимумы и всячески "играться" с этой установкой. За счет огромной массы сердечника, достижимый КПД будет выше, чем у чистого одноступа. Даже с учетом того, что пружинно-поршневая часть имеет КПД лишь от 30 до 40%.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 8:07 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 7:23 pm
Сообщений: 547
Посмотри на уплотнительные кольца от сантехники (много различных диаметров) , может подойдет какое ни будь с приемлемым трением..........

_________________
Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим себя действовать лучше других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 4:17 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 34
Сделал активный поршень. Длинной 35мм, лёгкий, грамм 15 наверное. Пробил одну стенку коробки. Но особо не оптимизировал. Только положение подбирал. Наибольшая мощность когда внешняя и внутренняя катушки торцами друг к другу.
Пробовал параллельное и последовательное включение.
Самая большая мощность при последовательном включении. Я думал наоборот при параллельном должно быть мощнее, ведь ток больше.
Короче, хочу попробовать такую конструкцию:
Вложение:
электропневма.png
электропневма.png [ 4.46 KIB | Просмотров: 6353 ]

Оранжевое - катушки.
Но это уже не гаусс. Зато компактней и должно быть больше КПД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 6:47 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
DaHuJIbI4 писал(а):
Самая большая мощность при последовательном включении. Я думал наоборот при параллельном должно быть мощнее, ведь ток бо...


Дело в том, что резкое нарастание тока в параллельном включении может блокировать ток в одной из катушек - они ведь своими полями "бодаются". При последовательном включении - току некуда деваться, кроме как протекать по обеим катушкам.

Так на всякий случай еще раз скажу: активная катушка нафиг не нужна - предел у нее примерно тот-же, что у одной катушки и пассивного сердечника. А вот если добавить к любому из вариантов - внешний массивный магнитопровод, который будет замыкаться, когда поршень подлетает к дну - вот это может повысить КПД неимоверным образом! В простом гауссе роль магнитопровода не так сильна, как тут: ибо тут он более массивный и замыкается в конце хода сердечника и надолго (в идеале, поршень должен останавливаться у дна цилиндра до нуля, отдавая всю свою энергию сжатому воздуху).

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 2:48 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 34
ADF писал(а):
Так на всякий случай еще раз скажу: активная катушка нафиг не нужна - предел у нее примерно тот-же, что у одной катушки и пассивного сердечника. А вот если добавить к любому из вариантов - внешний массивный магнитопровод, который будет замыкаться, когда поршень подлетает к дну - вот это может повысить КПД неимоверным образом! ...


Это уже проверено на практике или это просто предположение?
Я просто сделаю 2 ступени, одна катушка отталкивает подвижную катушку в начале пути поршня, вторая притягивает в конце пути поршня, и нехрен 2кг железа лишнего вешать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 4:47 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
DaHuJIbI4 писал(а):
Это уже проверено на практике или это просто предположение?


Это следует из теории. В обычном гауссе магнитопровод такого эффекта не дает - потому, что точку полного его замыкания снаряд должен пролетать на скорости.

DaHuJIbI4 писал(а):
...и нехрен 2кг железа лишнего ве...


Вообще-то потенциал этого гибрида - как раз в возможности повешать 100500 железа, что может повысить КПД. Если делать совсем без железа - требуемые для того-же КПД размеры обмоток надо увеличивать. С железом - это как трансформатор с сердечником, без железа - как воздушный трансформатор: свойства теже.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 9:14 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 34
Пока такой вариант вижу с магнитопроводом:
Вложение:
катушка.png
катушка.png [ 6.13 KIB | Просмотров: 6314 ]


Эту хрень реально рассчитать как-то? Чтобы наобум не мотать. Я в расчетах ничего не понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 8:57 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
Да, примерно так!
Только наверное сердечник в начальной позиции уже должен быть частично внутри, ну и нижнюю (переднюю) часть можно сделать с сопряжением по конусу (меньше риск раздалбывания, так как при ударе давление на бОльшую площадь распределяется).

И еще в порядке напоминания: масса поршня (или всей этой подвижной елды) очень сильно влияет на КПД передачи энергии через воздух - пульке. Так что если после изменения параметров сердечника девайс застреляет хуже или лучше - это не обязательно и не только изменение параметров втягивания, это также связано с изменением КПД цилиндро-поршневой группы.

Еще, цилиндр и обмотка, раз теперь они раздельные, должны на одну основу максимально жестко быть прикручены: когда поршень подлетает к дну цилиндра, давление воздуха очень велико и сила на поршне может достигать сотен килограмм (у взрослых магнумов - там вообще тонны). Если конструкция будет недостаточно жесткой, то запчасти будет распердоливать друг от друга и тем самым просерать энергию.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 2:55 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 6:21 pm
Сообщений: 34
Чтобы сердечник в конце пути замкнул магнитную цепь, упёршись в магнитопровод, нужно чтобы импульс тока к этому моменту не успел погаснуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 3:01 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6811
Откуда: империя зла
DaHuJIbI4 писал(а):
...чтобы импульс тока к этому моменту не успел погаснуть?


Ну да... Мне кажется это не сильно сложно :)

Возможно даже есть смысл попробовать намотать очень большую низковольтную обмотку и тупо жирный свинцовый акк туда коротить, только ключ смастырить такой, чтобы на ~0,1с замыкал и потом надежно размыкал этот адский калорифер :) У поршня скорость-то небольшая по сравнению с обычным гауссом, вполне может оказаться, что оно напрямую от батареи совершенно замечательно ебашыть станет. Учитывая, что и нормальные (почти нормальные) гауссы с прямым питанием от аккумуляторов - существуют.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаусс-пневма
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 5:16 pm 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
Тогда может имеет смысл заюзать доработанную втягивающую катушку от стартера?
Вложение:
image0081.jpg
image0081.jpg [ 7.37 KIB | Просмотров: 6283 ]

Нужно будет снять нах эбонитовую хрень, а к родному сердечнику приладить шток с поршнем ;)

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB