Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс мар 24, 2019 3:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:19 am 
окружённый жидами
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:50 am
Сообщений: 8471
Откуда: CCCP
не отворяется ссыль :cry:

_________________
System must die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:02 am 
In Trance
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 2:45 pm
Сообщений: 4880
Откуда: Украина, Днепропетровск
Всё работает, подожди пока загрузится основная, там еще 1 мб.

_________________
ZADROT MODE COMPLETE
MISSION PASSED


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 6:45 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6853
Откуда: империя зла
(отложил лопату, взял карьерный экскаватор)

Не вижу смысла создавать новую тему, так как подходит в эту.

В общем суть: встала, опять, задача заняться простым 3д-инженерингом (не путать с моделированием), но чаще и глубже. Раньше рисовал наскоками в солиде: всё в нем без документации понятно и логично, чем нравился, но с солидом есть ряд проблем: во-первых он, сука, долго загружается. Т.е. засаживаться за работу на нем надо только основательно. Во вторых - еще и подглючивает: какие версии не ставил, естественно пизженые и крякнутые - все выебывались по мелочи. То отрисовку не обновляет или обновляет частично, что деталь нормально покрутить нельзя, то тупит после очередного действия и т.д. Ну и если рассматривать перспективу выезда за рубеж - не слишком логично на дорогущее платное ПО ориентироваться, особенно если пиратка на ноутбуке прям будет :) Хотя этот фактор в принципе не сильно парил...

Полез в сеть, читать про бесплатные сапры. В сухом остатке заинтересовали три:
freeCad, openScad, и http://openjscad.org .
- Оба три - параметрические, т.е. можно удобно редактировать геометрию с самых "низов", можно легко делать вариации от одной модели.
- Джва последних - еще и работают от скрипта, который описывает геометрию с применением элементов кодинга, что дает еще большую гибкость в плане возможностей изменения геометрии, но требует изучения скрипта.
- Все - загружаются мгновенно и (вроде бы) не тупят, что как раз отвечает задачам.

freeCad
Более детально засел за эту штуку. Первая мысль: бля, да этож солид! Воркфлоу и даже интерфейс - очень похожи. А в некоторых аспектах - показалось даже лучше солида. Нет "непонятных" привязок точек при построении эскиза (есть только понятная сетка, естественно можно отключить, если не нужна), затупов не видовал покачто, загрузка - мгновенная. Экспортирует во всё, что можно и нельзя. Для меня, впрочем, главное, что умеет в STL.
Единственное, пока не смотрел "тяжелый" функционал - всякую там кинематику и продувки - вероятно, в этих вещах этот фрикад безжалостно сосёт у солида. Но... Прикидывая ухо к носу, к этим ограничениям я очень не скоро приду, да и задач таких нет в обозримом будущем. Даже кинематику покачто нет задачи рисовать. А базовый функционал и юзабилити - очень порадовали!

В общем, рекомендую всем это потыкать! ;)

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 9:37 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:54 pm
Сообщений: 6853
Откуда: империя зла
(добавлено)
Потыкася дальше в этот фрикад, пытался уже реальную деталь нарисовать вместо тестовой хероты. И оказалось, что не все так радужно! Или там порядок работы совсем другой предполагается... В общем, к примеру, в скетче банально геометрию нельзя копипастить! :shock: Никаких отражений, размножений по линии или по кругу нет: допустим захочешь ты с скетче нарисовать зубчатое колесо с эвольвентным зацеплением: нарисуешь зуб с нужными параметрами а размножить его по кругу - не сможешь :facepalm: По крайне мере я не нашел способа, как это сделать... Есть размножения и отражения для трехмерных тел, но тоже не ясно, что с ними делать: перехлест не допускают (не может тупо слить два тела при перехлесте, просто истерит и в отказ уходит, если нахлест есть), в режиме создания одной детали - не размножаются (т.е. не работают вообще - мол рисуй каждую закорючку сам, если хошь). А в каком режиме размножаются - вообще пока не ясно.

Но надеждов не теряю: всё еще верю, что из этого может быть толк.

(добавлено еще)
Буквально только что, ну может дня три назад, как раз впилили фичи для копирования и прочих клонирований в скетче. Осталось понять, как это взять в виде экзешника, чтобы самому сорцы с гитхаба не собирать.

_________________
Уверен - стреляй. Не уверен - выстрели еще раз! (С) Я

Колупание STM32 - 2% (мигает светиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB