Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс дек 17, 2017 12:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 6:16 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10820
Откуда: Пермь
Снаряд с наибольшим КПД (плоский диск) имеет хуевую аэродинамическую форму, а снаряд с норм аэродинамической формой имеет хуевый КПД. Как преодолеть это разногласие? Как замутить снаряд, который одновременно ускоряется с хорошим КПД и имеет годную аэродинамическую форму? Есть 2 варианта:
1. Ускорять снаряд ускоряющей платформой. Ну это вы уже видели
2. Использовать деформируемый снаряд. Т.е. при пыщще алюминевый диск например оборачивается вокруг сердечника и летит дальше вместе с ним. Или сердечника вовсе нет, а алюминевый диск имеет "полулунную" форму в сечении и при пыщще складывается краями внутрь, образуя конус. Чуть попозже нарисую картинки, если кто не понял.
Естественно, для такой деформации в пыщще должно быть достаточно энергии, ну или снаряд должен быть достаточно тонким


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 8:12 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10820
Откуда: Пермь
собственно картинка:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 9:04 pm 
искатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 8:46 pm
Сообщений: 4406
Откуда: Вакуум
во примерно тоже я придумал для огнестрела,
врядли получитя в эту сторону обжать
Изображение

_________________
Знаешь, это не ложка гнется, все обман. Дело в тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 9:25 pm 
Алконавт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Сообщений: 7320
Откуда: Нова Проспект
у меня шайбы сильно мялись, они попадались вогнутыми немного.

_________________
    L   
L  O  L      :ROFL:ROFL:LOL:ROFL:ROFL:
    L\\                    _____I_____
        \========="  ☆   | ಠ_ಠ ||\
___                      \___o===- - - - - ) - - - <>KГAM>
 :ROFLCOPTER:         __|_____|_/

:STRIKES:NOOBS:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 10:10 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Радикальное решение проблемы- стрельба в вакууме.

Добиться равномерного обжатия диска в пулевидное тело, IMHO, не получится. Чуть не восьмёркой может выгнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 10:21 pm 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
эммм, а если приделать неметаллический аэродинамический "колпак" к снаряду :) Диск останется диском, но при этом аэродинамика тоже сохранится :) Правда не столь хорошая,как могла-бы быть, но и не ужасная как у просто диска.

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 10:26 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Тоже вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:37 am 
темный джедай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 4:15 am
Сообщений: 8775
Откуда: Сахалин
чото мне думается, что хоть масабос был тролем но в чем-то, а конкретно - в конусных снарядах, рациональное звено есть
бо кроме аэродинамики получается еще и лучшее потокосцепление

_________________

азотный ТЕA-лазер - допиливаю
тесла искровая - надо искровик... ну и соединить все
накопительная установка на 5 кДж - надо зарядник и место для пыщей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 11:17 am 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
Дык вроде его за конусы и не материли :)
А вот улитковидные стволы и чечевичные снаряды... Он отжег.

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:12 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Вопрос несколько более широкий, чем аэродинамика снаряда, но дабы не плодить лишних тем, здесь напишу.

Для улучшения "лётных качеств" можно использовать обрезки алюминиевых трубок небольшого диаметра. Но тогда возникает проблема с её разгоном. Плоский индуктор не пляшет.

Напрашивается катушка со стержнем- магнитопроводом, на который эту трубку надеть. При киловольтах в батарее любой ферромагнетик гарантировано войдёт в насыщение- это не вопрос. А вопрос вот в чём- перед заходом в насыщение он успеет создать в трубке необходимый импульс наведённого тока? И будет ли напрасно потеряна энергия конденсатора, которая пойдёт по индуктору после насыщения магнитопровода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:20 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10820
Откуда: Пермь
Kotofeich, в феррит влазит где то 0,02дж/см3 . Какбэ несложно посчитать, что его внос в импульс будет практически незаметен, а вот энергии с кондера на токи Фуко и прочую хрень в нем просрется значительно больше. В железо влезает до 1дж/см3, но оно медленное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:33 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Т.е. больше чем "влезает" в сердечник до насыщения, в батарее держать смысла нет?

Мне тоже так кажется. Но есть одно "но"... В промышленных аппаратах (про которые я книжку высылал) магнитные концентраторы таки применяют иногда. А там энергии 5-6ти- значными числами выражаются. В чём тут секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:44 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10820
Откуда: Пермь
Kotofeich, а там концентраторы точно из феррита? просто есть возможность сконцентрировать поле магнитным экраном из меди/алюминия
viewtopic.php?f=18&t=1206


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:55 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Из чего- не знаю. Учитывая развиваемые усилия, однозначно это не феррит. Но это точно не экран, а ферромагнитный сердечник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 2:31 am 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
И кстати об аэродинамике: почему американцы свою "царь-пушку" абсолютно тупорылой болванкой заряжают? Она ведь больше 2 км/с летит. Не уж ли трудно ей морду в виде конуса выточить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 8:02 am 

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 3:08 am
Сообщений: 2222
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
Наверное потому, что это всё ещё прототип.

_________________
Любой порядок стремиться к хаосу, любой хаос стремиться к порядку.
Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Нам нужен Мир, желательно весь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 12:59 pm 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
при такой скорости и таких массе и энергии... Не думаю что сильно сказывается форма снаряда на скорости :) Да и им-же сейчас не бронепробиваемость исследовать надо(на каком-то видео контейнер с песком разносят почти полностью, а с острым носом снаряд наверно вообще насквозь прошел-бы и не нашли-бы его, еще кого-нить убил-бы) :)

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 4:14 pm 
антихрист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:29 am
Сообщений: 2201
Откуда: из варпа
вобще вроде делается типа такого:

Изображение

_________________
I see newborn graves
Dirt dimmed with steam
Open womb flesh
Death and disease
And I think to myself, what a wonderful world


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 5:22 pm 
Камрад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:33 pm
Сообщений: 15558
Откуда: Москва
запускается и автоматичеаски доворачивается на 90 градусов, в плоскость оси ствола? =) интересно конечно, но есть одно НО : при малейшем искривлении плоскости диска он будет лететь йух знает как {qip3}

_________________
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД vs аэродинамика
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:08 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 10:54 pm
Сообщений: 166
Здрасте всем. я тут пока новенький, но идея созрела уже давно и хочу проконсультироваться со знающими людьми.
Изображение
это всё круглое, показано в распиленном виде
голубеньким обозначены диски(люминевые,медные,итд)
пришуруплены к носовому обтекателю из эпоксидки с наполнителем из пенопластовых шариков, винтики немагнитные(вроде видел такие)
красным отмечены элементы под током
а вопрос такой - есть ли смысл делать пачку из дисков или достаточно одного?
а, вот ещё момент, все диски кроме последнего снаружи заизолированы (термоусад. трубки хватит надеюсь) через последний запускается разрядник (только запуск) иначе много грохоту.

P.S. имеется в наличии провод люминевый в хб оплётке прямоуг. 3х5 мм с первички какого-то транса (хз чем я его гнуть буду, но что нить придумаю)
P.P.S. эт я так, хвастаюсь
P.P.P.S. если это {boyan} просьба не бить белыми тапками

_________________
вскрытие покажет...
ERPPC-50 в целом прогресс 60% (заморожен ленью на неопределённый срок)


Последний раз редактировалось MjasNick Чт янв 14, 2010 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB