Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вт окт 23, 2018 9:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:02 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Стекломат есть в любом магазине автомалярки. Там же продают и полиэфирку. Она лучше для этих целей. Есть недорогие наборы для ремонта бамперов.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:14 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
следующий так и сделаю а пока пробный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 4:21 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
залил 1 половинку.пока не сломал матрицу не вытащил макет(склеил.мазал маслом)..прошкурил.вставил макет.намазал ихтиолкой.залил 2ю половинку...вылезла легко почти сама...


Вложения:
Фото0077.jpg
Фото0077.jpg [ 142.62 KIB | Просмотров: 4636 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 10:18 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
sanek1974, матрица вышла хорошая, но есть два предложения (замечания), Выполнять их или нет решай сам. Во-первых, я бы сделал небольшую опалубку из фанеры и реек, чтобы туда помешалась эта матрица с зазорами 1-1,5 см. и залил бы ее в ней. Будет гораздо удобнее работать, когда ничего не кувыляется, нижняя сторона - плоскость. Кроме того матрица будет гораздо крепче( я тоже сперва сломал ее :( -потом склеил и залил, как писал). Во-вторых, очень желательно пропитать матрицу изнутри эпоксидкой. Иначе она будет одноразовой, начнет крошиться, потеряет форму. Я делал так. Разводил эпо, грел на газу внутреннюю часть матрицы(без фанатизма) и китайской кисточкой(для рисования) наносил эпо. Ждал, смотрел где впиталась, снова наносил, и так, пока эпо не перестанет впитываться. Потом на батарею, через день шлифовал наждачкой. Получается изумительно гладкая и прочная поверхность. Кстати, пропитать надо и края матрицы не менее, чем на 1 см. от нее. Как-то так....

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 11:04 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
сломал одну при решении разпереть воздушным шариком...сделал новую.покрепче...если матрицу проэпить она к скорлупке не приклеется???внутри вроде крошиться нечему а борта у меня по выше середины...ps.я как бы серийным производством не собираюсь заниматься.мож ещё 1-2шт сделаю......кгб.ты ничем "замазку" в матрице не расперал???так легла???


Вложения:
Фото0078.jpg
Фото0078.jpg [ 132.61 KIB | Просмотров: 4625 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 11:55 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Матрица не прилипнет, если применить разделительный слой. Я использую раствор воска пчелиного в бензине "калоша". Наносишь его кистью, даешь высохнуть и так три раза. После застывания скорлупы кладу в микроволновку на 20-30 сек. и все отлепляется отлично.
По поводу технологии формовки. Делал так. Брал полиэтилен(как для теплиц, тонкий) вырезал 2 куска вдвое больше матрицы. Еще нужен "жертвенный" слой - тряпка таких же размеров с хорошим впитыванием. В одном куске полиэт. делаю много мелких дырочек(сапожной иглой или еще чем-то похожим).Еще понадобится кило соли (ну или сухого песка). Заранее нарезаю стекломат на куски примерно вдвое шире корпуса и в 1,5 раза - по длине..
Далее процесс. Форму обработать разделительным слоем(лучше за сутки). Мажу ее полиэфиркой кладу стекломат и кистью прибиваю его на место, мажу сразу еще и кладу второй, так же и третий слой. Работаю в резиновых перчатках! Помогаю примерно разгладить стекломат кистью и руками. Далее кладу на все это дырявый полиэт., сверху тряпку, потом целый полит. и мешок с солью. Помогаю соли принять форму корпуса. Сверху на все кладу кусок доски и тяжелый груз(можно зажать струбцинами, но мне так проще). В процессе лишняя полиэфирка выдавится через мелкие дырочки в тряпку, после полимеризации легко все разобрать(дырочки то мелкие!) Выходит более менее аккуратно, но доводка, конечно, нужна. Много букоффф, ну уж как смог....

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 12:10 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
щас нашол целый пакет.тонкий...приделал шланг.нашол зажим для пакета.попробовал вакуум.всё ок...ща буду заливать...позже отпишусь с фото...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 1:35 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
вот типа так...7слоёв марли в крутой эпе...в вакууме.......


Вложения:
Фото0080.jpg
Фото0080.jpg [ 182.84 KIB | Просмотров: 4615 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 2:38 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Я по началу тоже хотел заморочиться с вакуумом. Даже пакет сделал, но у меня нет надежного вакуумного насоса, пакет тоже , слабый, я не был уверен в результате. Попробуй, расскажешь. Думаю, надо брать не пакет, а полиэтилен для теплиц(он толще 100-150 мкм) из него варить нормальный пакет ну и думать чем лучше откачать воздух.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 2:44 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
слишком толстый плохо...обычный нормуль обжимает.тока не перекачивать.у мня лопнул.щас подкачиваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 2:55 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Потому и лопнул, что тонкий слишком. Ты же представляешь полиэтилен 100-150 мкм. - это не толстый(как на парнике), но гораздо прочнее пакета.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:52 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
матрицу обработал тока маслом .эпа чуть впиталась в матру а скорлупка чуть пропитана эпой..пойду искать разделительный слой....


Вложения:
Фото0081.jpg
Фото0081.jpg [ 151.56 KIB | Просмотров: 4578 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 1:32 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
кгб.у тя скоко на скоко воск с бензином???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 1:56 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Я не мерил. Берешь бензин и кладешь в него воск( по чуть-чуть), чтобы после растворения все было жидко, как молоко. Перед употреблением взбалтывать! Попробуй потом мазни, после высыхания остается заметный след воска. Кстати, сделал вторую половину формы. Скорлупа легко отделилась(после небольшого нагрева).

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 2:04 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
не нашол воск.кинул стружку от свечки.большая часть растворилась.на стенках остаётся мутный налёт.похоже оно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 2:11 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Пробуй! Воск можно купить в магазине пчеловодство или на рынке.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 2:19 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
пока по сайтам лазил оно встало(отвердел сверху)добавил бензину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 2:35 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Так не должно быть! Можно попробовать купить воск для обуви "Киви" вроде называется.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 2:53 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
я наверно много сыпанул...на 15гр бензина грамма 2 свечки...мазал как вазелином жидким..........ps.оно стало мутно-белым и как желе но очень мягким.мягкой кистью мажется легко и тонко....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 6:53 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
нашёл в малярке 1ый грунт по мдф(плотный крагис)1ый слой перекрыл все трещенки в матрице из гипса.с тонким поверхностным слоем(2ух компонентный сохнет 15мин)...2а слоя думаю будет предостаточно...приду с работы попробую залить скорлупку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB