Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Сб фев 24, 2018 3:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:00 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Тогда надо юзать не эпоксидку, а полиэфирную смолу. Посмотри в сети сайты моделистов.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:48 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 1:40 pm
Сообщений: 480
Откуда: С Бузулука я...
Спасибо, попробую полиэфирку. Видел в автомаге 350 рэ за литр.

_________________
Извиняюсь за свою память..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:52 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
etri, она быстро полимеризуется и воняет дай бог. Плюс не очень полезна для здоровья. Поаккуратней, только с проветриванием. Ее обычно в технологии с матрицей применяют. Кстати, там и с вакуумом есть варианты. В сети найдешь.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:59 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 1:40 pm
Сообщений: 480
Откуда: С Бузулука я...
Спасибо за инфу! На досуге почитаю

_________________
Извиняюсь за свою память..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:01 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
В создании шокера, как показывает практика, наиболее трудоемким бывает изготовление корпуса. Кто-то заливает все эпоксидкой, получается прочный девайс, но абсолютно не ремонтопригодный. Мне больше по душе разборные корпуса из композита, хотя делал и из листового пластика. Недостаток этих методов в том, что сложно получить заданную форму, тратится много сил и средств, корпус мало похож на заводской.
Вдохновленный наработками камрадов по КИТу (хотя мои модели не прошли худсовет :D ) я решил попробовать сделать разборный корпус методом заливки композита в матрице. Сначала была изготовлена мастер-модель. Мне приглянулась форма stun-gun что-то типа такогоhttp://www.safetygirl.com/uzi-100000-volt-stun-gun.html. Кроме того мне понравилось как конструктивно решены предохранитель и кнопка "пуск" в этом шокере.http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008811/8811402.jpg. Несмотря на уебищность девайса в целом, как раз эти элементы сделаны грамотно.
Не стану подробно описывать весь процесс, если будут конкретные вопросы - отвечу. Из пенополистирола(типа плотного пенопласта) была сделана болванка нужной формы. Обработана в чистовую и покрашена. Затем с ее помощью получена гипсовая форма. Чтобы форма служила долго, она пропитана эпоксидкой внутри.Отшлифована. Затем с помощью полиэфирной смолы и стекломата получена жесткая скорлупа. Косячки, конечно, были, но немного и они легко убрались автошпаклевкой. Затем покраска. Порадовало точное повторение заданной модели. Естественно, в процессе изготовления применялись многие технологие, взятые из инета, я не претендую на оригинальность. Просто грамотно собрал все воедино. Писать о них пока не вижу смысла. Что получилось, видно на фото. Показана только одна половинка, вторая повторяет ее в зеркальном отображении. Теперь можно штамповать такие корпуса в нужном количестве. Времени на это уходит совсем не много.
Вот такой небольшой креативчик получился, ну а всякие недобитые шамано-бандеровцы просто идут на х@й! :mrgreen:


Вложения:
Комментарий к файлу: Мастер-модель. Выбрана из соображений удобного размещения деталей.
корп1.jpg
корп1.jpg [ 161.03 KIB | Просмотров: 4681 ]
Комментарий к файлу: Форма из гипса.
корп2.jpg
корп2.jpg [ 315.74 KIB | Просмотров: 4681 ]
Комментарий к файлу: Внутри не так гламурно, но половина корпуса все равно будет залита виксинтом.
корп5.jpg
корп5.jpg [ 256.19 KIB | Просмотров: 4681 ]
Комментарий к файлу: Как положено, сделаны захваты под пальцы.
корп4.jpg
корп4.jpg [ 172.43 KIB | Просмотров: 4681 ]
Комментарий к файлу: Размер 130 мм в длину 60 мм в ширину и 30 мм в толщину(брались наибольшие измерения).
корп6.jpg
корп6.jpg [ 219.22 KIB | Просмотров: 4681 ]

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:17 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:25 pm
Сообщений: 466
Достойно скорлупка выглядит! Как края скорлупы обрабатывал что бы они сошлись без гемороя ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:23 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
Сначала на наждаке убрал большие неровности, а потом притирка на наждачке на ровной поверхности. Делал изначально с приличным запасом. Очень быстро выравнивается.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:53 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:25 pm
Сообщений: 466
А как насчет прочности, я гляжу он 1-1,5мм толщиной ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 9:00 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
выглядит сильно!!!но наверно слегка тяжеловат?возникла идея сделать такой же только из какого нибудь пластика или полиэтилена.кидаешь на форму кусок пластика и в духовку.а потом если не сильно облегает обжать чем нибудь или в вакуум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 9:04 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 1:40 pm
Сообщений: 480
Откуда: С Бузулука я...
А мне так и не удалось доделать корпус по такой же технологии - переехал с подругой на квартиру, а там уже не до этого... Сразу вопрос, пенополистирол чем обрабатывал? И не сильно он скрипит при обработки? А то не перевариваю этот звук. И еще вопрос, были сделаны две отдельные половинки из пенополистирола или целый макет корпуса?

_________________
Извиняюсь за свою память..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 9:33 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
sanek1974, к вопросу о весе - 30,3 гр. Это тяжело?
etri, брал целый кусок и макетным ножом и наждачкой доводил. Пенополистирол не скрипит. Обязательно готовую модель покрывал эпоксидкой, с последующей шпаклевкой, шлифовкой. Иначе краска ее съест. Макет один (единый) он на фото есть.


Вложения:
вес.jpg
вес.jpg [ 422.83 KIB | Просмотров: 4658 ]

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 10:03 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
kgb.нет не особо."мой"способ это просто ещё один вариант изготовления.причём более быстрый.не надо ждать засыхания эпы.к тому же можно в случае чего быстро переделать.даже из оргстекла можно сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 8:26 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
sanek1974, так вариантов море, каждый выбирает свой. Но не надо забывать о прочности. Композит, как раз, отвечает этому требованию. А полиэфирка, кстати, встает в течении часа. :D
Увидел, как раз, вопрос Юрца о прочности и толщине. Толщину стенок можно нарастить любую(в разумных пределах). Однако даже этот экспериментальный вариант весьма прочный. Признаюсь, усилил его чуток изнутри. Плевое дело. Смола и аэросил = отличная шпаклевка! :D
Не удержался, извиниюсь за оффф! :D Увидел высер бубнового атамана в мою сторону,так вот, как говаривали в годы моей юности: "ссыт значит уважает!" В вашей помойке мне делать нечего, можешь расслабиться, по крайней мере пока ты там генералисимус(без армии :lol: ). Одна надежда, может шальная пуля исправит положение! :mrgreen:

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 4:33 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
есть ли у кого фото тандер 222(каракурт б. войсмен) сверху и с зади. или размеры.в инете тока зад карккурта нашёл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 2:30 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
нашёл фото задней части каракурта а.под крышкой батар.отсека гнездо штекера.что хорошо:внутрь не заглянешь.ктому же вместо шнурка планирую воткнуть штеккер шунтирующий боевой кап: выдернул и искра как в трещалке... пока выскабливаю гипсовый макет...


Вложения:
Фото0074.jpg
Фото0074.jpg [ 154.27 KIB | Просмотров: 4552 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 5:39 am 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 1:40 pm
Сообщений: 480
Откуда: С Бузулука я...
Получается отлично. Но я бы сделал немного по другому распилил бы пополам и положил распилом вниз на дно емкости при заливке. Получяется ровно...

_________________
Извиняюсь за свою память..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 8:33 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
etri, получается отлично, только какой разделительный слой будешь использовать? Дело в том, что гипс немного усаживается при реакции и достать модель будет проблематично....Тем более они обе из гипса(твердость одинаковая). Я с трудом выковыривал.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:35 am 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
пока не знаю.солидол наверно.надо погуглить...вытаскивать буду как токо гипс схватится(5-10мин)...попробую немного скруглить болванку что б не клинило...etri.залью половину.вытащю болванку.прошкурю верх формы.смажу.вставлю болванку.залью остатки........................................ещё чють вчистовую шкурануть и вставку сделать...ps есть модели с разрядниками в виде штырей и клыков...видел кто со штырями и акумом???и разрешены ли они сейчас:развод больше 4х см(4.7см)???


Вложения:
Фото0076.jpg
Фото0076.jpg [ 139.56 KIB | Просмотров: 4540 ]
Фото0075.jpg
Фото0075.jpg [ 114.55 KIB | Просмотров: 4541 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:51 am 

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 5:04 pm
Сообщений: 650
sanek1974,в любом случае надо оставлять припуск на обработку и притирку двух половин. У тебя его практически не будет, при твоей технологии. Твой способ используют литейщики, но им не нужна скорлупа, у них монолит. У меня не вышло "в ноль" сделать края скорлупы в матрице, но зато они отлично притерлись на наждачке, с контролем размеров, естественно. Поэтому подумай...А так форма зачетная, но еще заметил, чем больше на ней всяких выеб...в, тем труднее заставить в них лечь стекломат.

_________________
Если у вас растут рога, не вините сразу жену. Может вы просто, КОЗЕЛ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технологии изготовления корпусов шокеров
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 5:51 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 9:00 pm
Сообщений: 177
у меня нет стекломата...я сделаю как раньше делал...забью сначала тонким слоем ваты в эпе и потом несколько слоёв прочной тонкой ткани...делал в ткани и парафине вв катушку.на холодную хрен разберёшь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB